За половину июля клиенты ВТБ совершили в три раза больше операций по оплате сотовой связи с помощью ассистента, чем они провели в течение всего предыдущего месяца. Всего за первое полугодие клиенты ВТБ провели более 10 тысяч операций с помощью голосового ассистента в ВТБ Онлайн, это вдвое больше, чем за аналогичный период прошлого года. Их объем вырос на четверть и превысил 100 млн рублей. В тройку наиболее востребованных опций у пользователей вошли переводы через СБП, оплата сотового телефона и переводы между своими счетами.
«Интерес пользователей к голосовому ассистенту ВТБ Онлайн активно растет. Сегодня ежемесячная аудитория голосового ассистента превышает 120 тысяч уникальных пользователей, с начала года она выросла почти в 1,5 раза, что свидетельствует о растущем доверии к голосовому каналу и повышении количества операций. Голосовой ассистент в приложении ВТБ Онлайн обеспечивает безопасность и удобство при проведении операций. Банк активно работает над улучшением качества обслуживания и удобством проведения операций с помощью голоса. Это позволяет пользователям быстро и комфортно выполнять свои финансовые задачи», — отметила Ольга Цегельная, руководитель департамента клиентского обслуживания – вице-президент ВТБ.
Голосовой ассистент в ВТБ Онлайн позволяет не только оплачивать сотовую связь, но и переводить деньги между своими счетами и по СБП, открывать накопительные счета, оплачивать штрафы ГИБДД, заказывать справки и помогать клиентам по другим вопросам. Всего голосовой ассистент может помочь проконсультировать по более чем 1800 тематикам. Найти ассистента можно после авторизации в мобильном приложении ВТБ Онлайн — сразу на главном экране, в верхнем правом углу, нужно нажать на кнопку в виде трех полосок. Также запустить ассистента можно голосом из любого раздела приложения активационной фразой «Привет, ВТБ!».
Голосовой ассистент также доступен на устройствах и в приложении с Алисой от "Яндекса" — для запуска помощника достаточно сказать: "Алиса, запусти чат с ВТБ". Ассистент проконсультирует пользователей по продуктам и услугам банка, а клиентам ВТБ поможет оплатить услуги сотовой связи, штрафы ГИБДД или жилищно-коммунальные услуги ЕИРЦ Москвы.
Использование материалов сайта возможно только в случае упоминания www.kp40.ru или других изданий, чьи материалы размещены в ПДФ-архиве, как первоисточника информации.
В случае использования материалов на других сайтах обязательна активная гиперссылка на эти материалы, либо на главную страницу www.kp40.ru
Реклама в изданиях ООО "Агентство "Комсомольская правда - Калуга" и на сайте
Портал Калуги и области www.kp40.ru зарегистрирован как СМИ Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций 11 августа 2014 г. Регистрационный номер: Эл №ФС77-58967
Учредитель: ООО «Агентство «Комсомольская правда – Калуга»
Главный редактор: Ивкин В.П.
Сайт использует IP адреса, cookie и данные геолокации Пользователей сайта, условия использования содержатся в Политике по защите персональных данных.
Координаты для связи:
Адрес редакции: 248000, г. Калуга, ул. Космонавта Комарова, 36. Телефон/факс: +7(4842)79-04-54
E-mail редакции: ev@kp.kaluga.ru, vi@kp.kaluga.ru
Отдел рекламы на сайте: sz@kp.kaluga.ru
Новости, размещенные в рубриках «Новости компаний» и "Новости партнеров" с тэгами «реклама», «городская дума», «законодательное собрание», «политика», «область», «Городской голова Калуги» публикуются на договорной, рекламно-информационной основе.