ВТБ обновляет формат сбора обратной связи от клиентов о цифровых сервисах банка. Теперь оставить отзыв о приложении ВТБ Онлайн можно не только текстом, но и голосовым сообщением.
Для того, чтобы оставить отзыв, необходимо пройти по ссылке и воспользоваться формой обратной связи. По задумке разработчиков, новый сервис, включающий формат голосовых сообщений, позволит более эффективно собирать обратную связь, анализировать отзывы и предложения пользователей, а также повышать качество цифровых продуктов банка.
После записи аудио-отзыв преобразуется в текстовое сообщение и направляется в профильное подразделение для обработки. Алгоритмы искусственного интеллекта помогут проанализировать не только содержание сообщения, но и интонацию речи клиента, а значит более качественно и быстро решить его проблему. Формат текстовых сообщений обратной связи по-прежнему доступен для всех категорий клиентов.
«Мы стремимся предоставлять пользователям новые возможности и форматы взаимодействия с банком. Ранее мы запустили голосового ассистента, у которого клиенты за считанные секунды могут получить консультацию или совершить ежедневные операции, обратившись к нему голосом. Это перспективная технология, которую мы продолжаем развивать. Новый сервис голосовых отзывов позволит прислушиваться к пожеланиям клиентов и учитывать конструктивную критику. Нам важно мнение каждого клиента о нашей работе, однако далеко не все готовы давать обратную связь в силу разных причин. Например, набор текстового сообщения требует определенного навыка, что особенно актуально для старшего поколения и тех, чьи возможности могут быть ограничены. Оставить же голосовое сообщение для большинства людей не составит особого труда и займет в 3 раза меньше времени по сравнению с письменным обращением или звонком в контакт-центр. В настоящее время мы тестируем новый формат обратной связи, касающейся наших цифровых сервисов», – отметил руководитель департамента цифрового бизнеса, старший вице-президент ВТБ Никита Чугунов.
Решение пилотируется командой департамента цифрового бизнеса совместно с Акселератором ВТБ, ключевым элементом системы банка по работе с инновациями.
«ВТБ является одним из лидеров рынка не только в области оказания финансовых услуг, но и разработки и внедрения передовых технологических решений, с одной стороны, повышающих эффективность бизнеса, с другой – качества сервиса для своих клиентов. Сервисы Акселератора ВТБ дают бизнес-подразделениям банка необходимую скорость и гибкость для исследования новых технологических решений», – уверена Наталия Дегтярева, директор Акселератора ВТБ.
Тестирование продлится до конца августа 2023 года. По его результатам будут определены направления для дальнейшего масштабирования проекта.
Использование материалов сайта возможно только в случае упоминания www.kp40.ru или других изданий, чьи материалы размещены в ПДФ-архиве, как первоисточника информации.
В случае использования материалов на других сайтах обязательна активная гиперссылка на эти материалы, либо на главную страницу www.kp40.ru
Реклама в изданиях ООО "Агентство "Комсомольская правда - Калуга" и на сайте
Портал Калуги и области www.kp40.ru зарегистрирован как СМИ Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций 11 августа 2014 г. Регистрационный номер: Эл №ФС77-58967
Учредитель: ООО «Агентство «Комсомольская правда – Калуга»
Главный редактор: Ивкин В.П.
Сайт использует IP адреса, cookie и данные геолокации Пользователей сайта, условия использования содержатся в Политике по защите персональных данных.
Координаты для связи:
Адрес редакции: 248000, г. Калуга, ул. Космонавта Комарова, 36. Телефон/факс: +7(4842)79-04-54
E-mail редакции: ev@kp.kaluga.ru, vi@kp.kaluga.ru
Отдел рекламы на сайте: sz@kp.kaluga.ru
Новости, размещенные в рубриках «Новости компаний» и "Новости партнеров" с тэгами «реклама», «городская дума», «законодательное собрание», «политика», «область», «Городской голова Калуги» публикуются на договорной, рекламно-информационной основе.