Опубликованы результаты исследования.
В четверг, 1 июня, опубликованы результаты исследования сервиса «МТС Исследования» о мнениях школьников и их родителей по поводу выбора профессии.
Современные российские школьники самыми престижными считают профессии в области медиабизнеса, блогинга, кинопроизводства. Такой ответ дали 35% респондентов.
На втором месте по популярности оказались специальности в сфере медицины и биотехнологий (28%).
Третьими в списке самых популярных профессий - информационные технологии (20%).
Меньше всего голосов получили индустрии моды и красоты (8%) и право (4%).
А вот среди родителей другое мнение. Чаще всего они хотят видеть детей в ИТ (29%). Дальше идет медицина (23%) промышленность (16%), туристическая отрасль (8%).
- Юное поколение справедливо считает креативные индустрии максимально перспективным сегментом с точки зрения карьерных перспектив в современном цифровом мире, - прокомментировала руководитель Центра социальных и благотворительных программ МТС Ольга Юркова. - Школьники будут стремиться найти профессию, которая сочетает в себе их индивидуальные интересы и таланты, чтобы получать удовольствие от работы и одновременно достигать материального успеха. В то же время, для родителей важнее традиционные критерии, такие как высокий уровень заработной платы и стабильность. Несмотря на различия в подходах, обе стороны признают важность цифровых технологий – в том числе потому, что в современном мире ИТ-навыки и знание цифровых инноваций становится критическим преимуществом для входа молодых специалистов в самые перспективные отрасли экономики. Пользователи образовательной платформы МТС «Поколение М» в формате эдьютейнмент могут познакомиться с основными современными технологиями, научиться применять их для своего личностного развития и хобби, сохраняя баланс между обучением и развлечением.
Интересно, что большинство детей (53%) и родителей (58%) сошлись на мнении, что главным фактором при выборе профессии является персональный интерес и личностные качества человека.
Среди родителей 36% считают, что важно ориентироваться на внешние факторы - ситуацию на рынке труда, развитие экономики. Главный аргумент родителей при выборе профессии - перспектива стабильного высокого дохода.
Также 25% школьников уверены, что важнейший аргумент – высокая зарплата.
Также исследователи выяснили отношение родителей к выбору детьми профессии. 84% родителей поддержат любой выбор своих детей и готовы помочь им в достижении цели. А 13% родителей заявили, что не доверяют выбору ребенка и будут настаивать для него на своем, родительском, выборе.
Использование материалов сайта возможно только в случае упоминания www.kp40.ru или других изданий, чьи материалы размещены в ПДФ-архиве, как первоисточника информации.
В случае использования материалов на других сайтах обязательна активная гиперссылка на эти материалы, либо на главную страницу www.kp40.ru
Реклама в изданиях ООО "Агентство "Комсомольская правда - Калуга" и на сайте
Портал Калуги и области www.kp40.ru зарегистрирован как СМИ Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций 11 августа 2014 г. Регистрационный номер: Эл №ФС77-58967
Учредитель: ООО «Агентство «Комсомольская правда – Калуга»
Главный редактор: Ивкин В.П.
Сайт использует IP адреса, cookie и данные геолокации Пользователей сайта, условия использования содержатся в Политике по защите персональных данных.
Координаты для связи:
Адрес редакции: 248000, г. Калуга, ул. Космонавта Комарова, 36. Телефон/факс: +7(4842)79-04-54
E-mail редакции: ev@kp.kaluga.ru, vi@kp.kaluga.ru
Отдел рекламы на сайте: sz@kp.kaluga.ru
Новости, размещенные в рубриках «Новости компаний» и "Новости партнеров" с тэгами «реклама», «городская дума», «законодательное собрание», «политика», «область», «Городской голова Калуги» публикуются на договорной, рекламно-информационной основе.