В среду, 28 июля, в Калуге глава региона Владислав Шапша провел заседание совета при губернаторе Калужской области по реализации региональной составляющей национального проекта «Жилье».
О выполнении планов жилищного строительства доложил руководитель профильного министерства Вячеслав Лежнин. По его информации, за пять месяцев этого года построено около 307 тысяч кв. метров, что на 21 % превышает аналогичный показатель прошлого года. Среди субъектов входящих в состав ЦФО, за исключением Москвы и Московской области, наш регион занимает 8 место по объему введенного жилья. Областные лидеры – Калуга, Обнинск, Жуковский и Боровский районы. В этих муниципалитетах построено более половины от всего объема введенного жилья (168 тыс. кв. метров). Министр подчеркнул, что по итогам полугодия по вводу жилья на человека в ЦФО наш регион традиционно занимает третье место (0,31 кв. метр) после Липецкой (0,34 кв. метра) и Ярославской (0,33 кв. метра) областей.
Вячеслав Лежнин отметил, что для выполнения планов по улучшению жилищных условий калужан и в будущем набирает темпы льготное ипотечное кредитование – за пять месяцев этого года их выдано на 41% больше, чем за аналогичный период прошлого года.
По мнению министра, важнейший инструмент стимулирования темпов строительства – участие области в мероприятиях федерального проекта «Жилье». В 2021 году общий объем финансирования региональных мероприятий составляет 349,5 миллиона рублей, из них средства федерального бюджета – почти 291 миллион рублей. Благодаря им планируется завершить строительство двух автомобильных дорог и системы канализации 51-ого микрорайона в Обнинске, детский сад на 350 мест на улице Братьев Луканиных в Калуге.
Владислав Лежнин отметил «готовность министерства к диалогу с застройщиками нашего региона, оказанию содействия по всем возможным направлениям» для разработки дополнительных механизмов государственной поддержки этого сектора экономики.
Представители строительных компаний, которые реализуют различные проекты на территории нашего региона рассказали о своих планах на ближайшие годы. Речь также шла об особенностях новейших технологий для повышения комфорта жилья, снижения транспортной нагрузки в городах, сдерживания роста цен и о трудностях с получением земельных участков для организации работы через 2-3 года.
Обращаясь к руководству профильного министерства и органов местного самоуправления, Владислав Шапша подчеркнул:
- Земля в населенных пунктах есть. Это факт. Другое дело – как она используется. Необходимо проработать действенные механизмы по вовлечению значительного объёма земли в новое градостроительство.
Глава региона поручил до конца года определить участки, на которых возможно жилищное строительство в ближайшей перспективе.
Какое впечатление произвела на вас эта новость? Нажмите на кнопку ниже и передайте ей свое настроение!
Использование материалов сайта возможно только в случае упоминания www.kp40.ru или других изданий, чьи материалы размещены в ПДФ-архиве, как первоисточника информации.
В случае использования материалов на других сайтах обязательна активная гиперссылка на эти материалы, либо на главную страницу www.kp40.ru
Реклама в изданиях ООО "Агентство "Комсомольская правда - Калуга" и на сайте
Портал Калуги и области www.kp40.ru зарегистрирован как СМИ Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций 11 августа 2014 г. Регистрационный номер: Эл №ФС77-58967
Учредитель: ООО «Агентство «Комсомольская правда – Калуга»
Главный редактор: Ивкин В.П.
Сайт использует IP адреса, cookie и данные геолокации Пользователей сайта, условия использования содержатся в Политике по защите персональных данных.
Координаты для связи:
Адрес редакции: 248000, г. Калуга, ул. Космонавта Комарова, 36. Телефон/факс: +7(4842)79-04-54
E-mail редакции: ev@kp.kaluga.ru, vi@kp.kaluga.ru
Отдел рекламы на сайте: sz@kp.kaluga.ru
Новости, размещенные в рубриках «Новости компаний» и "Новости партнеров" с тэгами «реклама», «городская дума», «законодательное собрание», «политика», «область», «Городской голова Калуги» публикуются на договорной, рекламно-информационной основе.