Продолжаем знакомить наших читателей с тем, как Калуга отметила свой 651-й день рождения.
На выходных Калугу посетило уже знакомое московское отделение клуба LADA History. Областная столица приняла гостей во дворике Краеведческого музея.
Члены клуба добрались до именинницы на классике отечественного автопрома – автомобилях Жигули. Все модели до 1991 года выпуска. Владельцы машин либо реставрируют свои раритеты, либо поддерживают их в идеальном состоянии.
- Эти машины для каждого из нас имеют определенную ценность, потому что либо они были в семье у наших родных, близких, либо это были первые автомобили чьи-то, которые оставили соответствующую добрую память, - поделился с нами руководитель московского отделения клуба LADA History Виктор Румянцев. - И соответственно, это просто как воспоминания. Отсыл к чему-то, что было большое, доброе, светлое, когда деревья были большими, через призму этих автомобилей.
Возле каждого автомобиля стояла табличка с историей его владельца. Целый калейдоскоп воспоминаний. Читаешь, и мурашки бегут по коже.
- Машина куплена в память об отце – у него была такая же 2102, на которой свои первые метры за рулем проехал я и все соседские пацаны, - написал Алексей Голосов про ВАЗ-2102 1974 года выпуска.
- По своему состоянию Шестерка близка к идеалу, - написал владелец ВАЗ-2106 1990 года выпуска Анатолий Степанов. – Чувствуется, что для одного единственного владельца, дедушки, сотрудника завода РТИ, она была любимой машиной. В 2020 году дедушка ушел в мир иной. Он до последнего своего дня переживал о судьбе своей машины. Для его семьи при продаже было важно передать ее тому, кто будет также, как он, ее любить и ухаживать.
- Рубиновый ВАЗ-2101 был выпущен в июле 1980 года, во время проведения Московской олимпиады, - написал владелец ВАЗ-2101 Михаил Куликов. – История его появления у меня в настоящее время связана с лучшими воспоминаниями из детства.
- Это настоящая семейная ценность, - написал Виктор Румянцев про свой ВАЗ-2103. – Машина была куплена моим дедушкой, ветераном Великой Отечественной войны зимой 1981 года. Однако из-за состояния здоровья водить сам он не мог, поэтому эксплуатировала ее моя мама.
На вопрос: пользуются ли члены клуба автомашинами Волжского автозавода в повседневной жизни, Виктор румянцев ответил:
- Среди участников клуба есть такие, кто пользуется в ежедневной эксплуатации современными моделями Волжского автозавода. Это и Веста, и Ларгусы. Но здесь у каждого свои индивидуальные предпочтения. На выставке автомобили для души. Здесь немножко другие критерии.
Руководитель московского отделения клуба LADA History сказал пару слов о выставке. Подробности в видеосюжете:
Какое впечатление произвела на вас эта новость? Нажмите на кнопку ниже и передайте ей свое настроение!
Использование материалов сайта возможно только в случае упоминания www.kp40.ru или других изданий, чьи материалы размещены в ПДФ-архиве, как первоисточника информации.
В случае использования материалов на других сайтах обязательна активная гиперссылка на эти материалы, либо на главную страницу www.kp40.ru
Реклама в изданиях ООО "Агентство "Комсомольская правда - Калуга" и на сайте
Портал Калуги и области www.kp40.ru зарегистрирован как СМИ Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций 11 августа 2014 г. Регистрационный номер: Эл №ФС77-58967
Учредитель: ООО «Агентство «Комсомольская правда – Калуга»
Главный редактор: Ивкин В.П.
Сайт использует IP адреса, cookie и данные геолокации Пользователей сайта, условия использования содержатся в Политике по защите персональных данных.
Координаты для связи:
Адрес редакции: 248000, г. Калуга, ул. Космонавта Комарова, 36. Телефон/факс: +7(4842)79-04-54
E-mail редакции: ev@kp.kaluga.ru, vi@kp.kaluga.ru
Отдел рекламы на сайте: sz@kp.kaluga.ru
Новости, размещенные в рубриках «Новости компаний» и "Новости партнеров" с тэгами «реклама», «городская дума», «законодательное собрание», «политика», «область», «Городской голова Калуги» публикуются на договорной, рекламно-информационной основе.