Мы продолжаем наш проект, в рамках которого раскрываем фейки, которые появляются в СМИ и соцсетях в связи со спецоперацией российских войск на Украине.
В субботу, 5 марта, мы вновь обошли стороной новости, касающиеся взрывов и мин.
По-прежнему находим явную пропагандистскую информацию, которая усиливается старыми архивными фото с разных частей мира.
Фабула фейка. Компании Coca-Cola и Danone покидают российский рынок, ритейлер Metro закрывает свои торговые центры в России.
Фабула фейка. Удары российских войск по Харькову приводят к разрушениям и ранениям местных жителей. Доказательства приводит Дмитрий Гордон в своем телеграм-канале, публикуя фотографии этих зверств, сделанных Аленой Мозговой.
Фабула фейка. На Украине посреди трассы упал военный самолет, - репортаж израильского телеканала Channel 13 News.
Журналисты либо решили не тратить ни секунды на фактчекинг, либо оставили пасхалочку для фанатов франшизы. Незамеченной она не осталась.
Фабула фейка. Украинская певица Кристина Соловий опубликовала у себя в I****gram фото человека, который пытается спасти кота из-под завалов. «Жизнь этого украинского кота стоит больше, чем вся Россия и ее дети», - гласит подпись к снимку. Ниже певица написала кучу проклятий для всех жителей нашей страны.
А вскоре поменяла фото, подписав, что это «стопроцентно украинский кот».
МНЕНИЕ
Олег Калугин - министр внутренней политики и массовых коммуникаций Калужской области.
- Хочу высказать свою позицию по событиям, происходящим на Украине. Поддерживаю решение нашего Президента и действия нашей Армии.
Проведение спецоперации в отношении воинских формирований враждебного нам режима является крайней необходимостью.
Россия не выбирала. За нас это сделал Запад, вскормив агрессивно-антироссийский режим в Киеве. Совершенно очевидно, что орды нацистов были выращены с одной целью – направить их на нашу страну.
В истории уже было подобное. Европейские страны и финансовые круги США в 30-х годах прошлого столетия собственноручно укрепили Третий Рейх. Изначально гитлеровская Германия и создавалась для войны с СССР.
Прошли десятки лет, а история не научила западных лидеров ничему. Но она научила нас.
Мы не собираемся пассивно наблюдать за ситуацией, при которой НАТОвские ракеты могут оказаться в Харькове, Запорожье или Николаеве. Тогда подлётное время до нас будет ничтожно малым.
Против нашей страны вводят санкции, нанося урон экономической и социальной сфере. Враги не понимают, что это не сработает. Мы никогда не поменяем безопасность на материальные блага. Мертвецу деньги не нужны. Богатство имеет смысл только при наличии жизни.
Решение Президента начать спецоперацию – это решение в пользу сохранения жизней наших людей и развития нашей страны.
Если бы оно не состоялось, то через считанные годы наша Родина стала бы беззащитной мишенью для вражеских ракет.
Какое впечатление произвела на вас эта новость? Нажмите на кнопку ниже и передайте ей свое настроение!
Использование материалов сайта возможно только в случае упоминания www.kp40.ru или других изданий, чьи материалы размещены в ПДФ-архиве, как первоисточника информации.
В случае использования материалов на других сайтах обязательна активная гиперссылка на эти материалы, либо на главную страницу www.kp40.ru
Реклама в изданиях ООО "Агентство "Комсомольская правда - Калуга" и на сайте
Портал Калуги и области www.kp40.ru зарегистрирован как СМИ Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций 11 августа 2014 г. Регистрационный номер: Эл №ФС77-58967
Учредитель: ООО «Агентство «Комсомольская правда – Калуга»
Главный редактор: Ивкин В.П.
Сайт использует IP адреса, cookie и данные геолокации Пользователей сайта, условия использования содержатся в Политике по защите персональных данных.
Координаты для связи:
Адрес редакции: 248000, г. Калуга, ул. Космонавта Комарова, 36. Телефон/факс: +7(4842)79-04-54
E-mail редакции: ev@kp.kaluga.ru, vi@kp.kaluga.ru
Отдел рекламы на сайте: sz@kp.kaluga.ru
Новости, размещенные в рубриках «Новости компаний» и "Новости партнеров" с тэгами «реклама», «городская дума», «законодательное собрание», «политика», «область», «Городской голова Калуги» публикуются на договорной, рекламно-информационной основе.