С ухудшением эпидемиологической ситуации в регионе число обращений на линию 122 и в телемедцентр резко возросло.
От калужан в последнее время поступает множество вопросов о работе операторов.
Замминистра здравоохранения Калужской области Илья СОВАКОВ ответил на самые частые вопросы наших читателей об этой службе.
1. Когда ко мне придет врач, если я оформил вызов по 122?
- В связи с большим количеством обращений, приоритет выхода врача на дом определен для детей в возрасте до 15 лет, беременных и пациентов старше 60 лет, для остальных категорий граждан возможна телемедицинская консультация, то есть вам перезвонят и проконсультируют по телефону, если надо, откроют больничный удаленно.
2. Если у меня высокая температура, как оператор решит, что со мной делать?
- Операторы работают по четко составленному алгоритму, если у звонящего выявляются показания к экстренной госпитализации (высокая температура в течении нескольких дней выше 38,5, одышка и т.д.) то вызов может перенаправляться в поликлинику для выхода врача на дом или сразу в скорую помощь.
3. Мне позвонили из телемедицинского центра, но доктор работает совсем в другом районе - это как?
- Медики, работающие в центре телемедицинских консультаций, находятся на территории всей Калужской области, вам звонит свободный врач, а не ваш участковый доктор из поликлиники.
После проведения консультации, вся информация о вас, передается в вашу поликлинику, где при необходимости производятся открытие больничного листа, направление врача на дом и т.д.
Поэтому, если вам нужен больничный лист, то информация о нем в Госуслугах появится не сразу после звонка, а в течение нескольких дней.
4. Я не смог дозвониться в первый день по номеру 122 (мне никто не перезвонил), мне откроют больничный лист задним числом?
- Все вызовы на номер 122 фиксируются и записываются, поэтому если вы звонили и не дозвонились, то в дальнейшем при необходимости больничный лист будет оформлен задним числом.
5. Каким образом закрыть больничный удаленно? В прошлом году можно было так сделать, возможно ли тоже самое сейчас?
- Через телемедицинский центр или поликлинику, вопрос решается индивидуально. Теоретически, как и раньше можно закрыть дистанционно при наличии отрицательного ПЦР теста.
Уважаемые читатели, а с какими вопросами о работе операторов линии 122 и телемедцентра сталкивались вы? Пишите в комментариях!
Какое впечатление произвела на вас эта новость? Нажмите на кнопку ниже и передайте ей свое настроение!
Использование материалов сайта возможно только в случае упоминания www.kp40.ru или других изданий, чьи материалы размещены в ПДФ-архиве, как первоисточника информации.
В случае использования материалов на других сайтах обязательна активная гиперссылка на эти материалы, либо на главную страницу www.kp40.ru
Реклама в изданиях ООО "Агентство "Комсомольская правда - Калуга" и на сайте
Портал Калуги и области www.kp40.ru зарегистрирован как СМИ Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций 11 августа 2014 г. Регистрационный номер: Эл №ФС77-58967
Учредитель: ООО «Агентство «Комсомольская правда – Калуга»
Главный редактор: Ивкин В.П.
Сайт использует IP адреса, cookie и данные геолокации Пользователей сайта, условия использования содержатся в Политике по защите персональных данных.
Координаты для связи:
Адрес редакции: 248000, г. Калуга, ул. Космонавта Комарова, 36. Телефон/факс: +7(4842)79-04-54
E-mail редакции: ev@kp.kaluga.ru, vi@kp.kaluga.ru
Отдел рекламы на сайте: sz@kp.kaluga.ru
Новости, размещенные в рубриках «Новости компаний» и "Новости партнеров" с тэгами «реклама», «городская дума», «законодательное собрание», «политика», «область», «Городской голова Калуги» публикуются на договорной, рекламно-информационной основе.