Что думают калужане о грядущей транспортной реформе, первый этап которой начнётся в октябре на северном направлении? Вместо маленьких маршруток на нём будут работать автобусы большой и средней вместимости.
Ольга Николаевна, пенсионер:
- Сколько ж мы их пережили, этих транспортных революций! Пока я не очень поняла, в чём их смысл. Ну заменят маршрутки на автобусы. Думаете, они быстрее ходить будут?
Татьяна, тестовод:
- Чаще всего пользуюсь маршрутом в сторону Силикатного. Работой общественного транспорта в этом направлении недовольна. Отвратительно ходит! Вечером я работаю до восьми часов, потом стою на остановке час-полтора. Решит ли эту проблему замена маленьких маршруток на большие автобусы, не знаю. Если их будет достаточное количество, то да. Ну и надо, чтобы ходили почаще.
Наталья Иванова, экономист по закупкам:
- Меня работа общественного транспорта, в целом, устраивает, но я пользуюсь им очень редко. Замену маршруток на большие автобусы считаю правильной. В маленьких маршрутках душно, места мало, поэтому стараюсь ездить на больших.
Олег, водитель маршрутного автобуса № 9:
- Они хотят поменять за один день то, что нарабатывалось 30 лет! Представляете, что будет? Они убирают с Кубяки маленькие маршрутки, а там по утрам на них очередь из 100 человек выстраивается! Как люди будут уезжать оттуда, не представляю.
Татьяна, студентка медицинского колледжа:
- Заменят маленькие маршрутки на большие автобусы? Отличная новость! Но, с другой стороны, они, я думаю, будут ездить намного медленнее. Поэтому я бы предложила пустить вместо одних больших автобусов много маленьких маршруток, как в «Кошелеве». И чтобы они почаще ходили. Пусть они не такие вместительные, но за счёт того, что они будут чаще ходить, получится намного удобнее.
Алексей, связист:
- Общественным транспортом пользуюсь довольно редко. Лично меня всё устраивает. Хотелось бы, конечно, чтобы почаще ходил. Идея заменить маршрутки на автобусы мне нравится. Главное, чтобы этих автобусов хватало.
Юрий, пенсионер:
- Про транспортную реформу слышал. Большие автобусы лучше, а то в пазик ни с коляской не зайдёшь, ни с велосипедом, ни с рюкзаком. Транспорт у нас нормальный, по городу хорошо ходит. Только расписание убогое. Льготные то идут один за одним, то полтора часа жди, если не больше.
Ольга Корнилкина, детская медсестра:
- Я живу в микрорайоне Кубяка. На пазике доезжаю до работы примерно за 40 минут, а на автобусе с его скоростью я буду ехать час с лишним. Оставьте нам наши маршрутки! Меняйте автобусы, маршруты жителям центра. Там пешком можно дойти в крайнем случае.
Какое впечатление произвела на вас эта новость? Нажмите на кнопку ниже и передайте ей свое настроение!
Использование материалов сайта возможно только в случае упоминания www.kp40.ru или других изданий, чьи материалы размещены в ПДФ-архиве, как первоисточника информации.
В случае использования материалов на других сайтах обязательна активная гиперссылка на эти материалы, либо на главную страницу www.kp40.ru
Реклама в изданиях ООО "Агентство "Комсомольская правда - Калуга" и на сайте
Портал Калуги и области www.kp40.ru зарегистрирован как СМИ Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций 11 августа 2014 г. Регистрационный номер: Эл №ФС77-58967
Учредитель: ООО «Агентство «Комсомольская правда – Калуга»
Главный редактор: Ивкин В.П.
Сайт использует IP адреса, cookie и данные геолокации Пользователей сайта, условия использования содержатся в Политике по защите персональных данных.
Координаты для связи:
Адрес редакции: 248000, г. Калуга, ул. Космонавта Комарова, 36. Телефон/факс: +7(4842)79-04-54
E-mail редакции: ev@kp.kaluga.ru, vi@kp.kaluga.ru
Отдел рекламы на сайте: sz@kp.kaluga.ru
Новости, размещенные в рубриках «Новости компаний» и "Новости партнеров" с тэгами «реклама», «городская дума», «законодательное собрание», «политика», «область», «Городской голова Калуги» публикуются на договорной, рекламно-информационной основе.