Окскую ветку в Калуге предлагают закатать в асфальт как минимум шесть лет.
Городом руководит уже четвёртый с тех пор голова, а железнодорожные пути от Болдина до Билибина по-прежнему никак не используются.
Последний раз публично тема Окской ветки обсуждалась осенью прошлого года. Но из тех разговоров стало понятно, что у властей и поныне нет чёткого понимания, что же делать с территорией. Заявлялось лишь, что с РЖД договорились о выкупе земли.
Прояснить ситуацию для чиновников и жителей Калуги, возможно, сможет скорректированный проект планировки и межевания территории. Первоначальный вариант этого документа разрабатывали в 2016 году специалисты из Ярославля. Документ предполагал строительство улично-дорожной сети с жилой застройкой. Но его отклонили.
— На прошедших публичных слушаниях прозвучало много негативных высказываний от жителей этой территории, — рассказывала осенью главный специалист Управления архитектуры, градостроительства и земельных отношений Калуги Наталья КЕЗИНА. — В итоге вынесли решение — предложить городскому голове отклонить данную документацию. Замечания, которые были названы, разработчики не устранили, повторно документацию не представили.
Новые торги были объявлены в конце мая. Цена контракта на корректировку проекта — 2,76 миллиона рублей. Поучаствовать в конкурсе согласилась лишь одна петербургская компания. С ней в конце июня и заключили контракт. Крайний срок его исполнения — 31 декабря.
А в четверг, 25 июля, представители проектировщика опубликовали опрос, в котором калужанам предлагают выбрать один из трёх вариантов развития территории.
Вариант № 1. Переустройство неиспользуемой железной дороги в улицу местного значения с организацией движения автомобилей, пешеходов и с устройством велосипедных дорожек. Вариант предполагает реконструкцию и объединение Резервного переулка, улиц Подгорной и Стеклянников Сад.
Вариант № 2. Переустройство ветки в пешеходную зону и общественное пространство. По всей длине предполагается прокладка велодорожек, устройство новых точек притяжения: зелёных зон, детских и спортивных площадок, скейт-парков и т.п.
Вариант № 3. Переустройство железной дороги на участке от улицы Билибина до Жукова в пешеходную зону и общественное пространство (по варианту № 2), а на участке от Жукова до Болдина — в улицу (по варианту № 1).
Какое впечатление произвела на вас эта новость? Нажмите на кнопку ниже и передайте ей свое настроение!
Использование материалов сайта возможно только в случае упоминания www.kp40.ru или других изданий, чьи материалы размещены в ПДФ-архиве, как первоисточника информации.
В случае использования материалов на других сайтах обязательна активная гиперссылка на эти материалы, либо на главную страницу www.kp40.ru
Реклама в изданиях ООО "Агентство "Комсомольская правда - Калуга" и на сайте
Портал Калуги и области www.kp40.ru зарегистрирован как СМИ Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций 11 августа 2014 г. Регистрационный номер: Эл №ФС77-58967
Учредитель: ООО «Агентство «Комсомольская правда – Калуга»
Главный редактор: Ивкин В.П.
Сайт использует IP адреса, cookie и данные геолокации Пользователей сайта, условия использования содержатся в Политике по защите персональных данных.
Координаты для связи:
Адрес редакции: 248000, г. Калуга, ул. Космонавта Комарова, 36. Телефон/факс: +7(4842)79-04-54
E-mail редакции: ev@kp.kaluga.ru, vi@kp.kaluga.ru
Отдел рекламы на сайте: sz@kp.kaluga.ru
Новости, размещенные в рубриках «Новости компаний» и "Новости партнеров" с тэгами «реклама», «городская дума», «законодательное собрание», «политика», «область», «Городской голова Калуги» публикуются на договорной, рекламно-информационной основе.