Президент Владимир Путин утвердил 15 критериев оценки работы губернаторов. На первом месте — политический показатель: степень доверия власти. Среди прочих — положение в регионе малого и среднего бизнеса, объём инвестиций, уровень зарплат, количество бедных, качество образования, состояние дорог, экология и т.п. Методику расчёта уровня доверия власти разработает до 1 июня Администрация Президента. Остальные критерии рассчитают в Правительстве РФ и Госсовете. Там же будут готовить и предложения по распределению грантов, основанных на достигнутых результатах. У губернаторов — дополнительный стимул улучшить и углубить.
Одна из причин нового ранжирования — недовольство некоторых глав регионов (особенно одного) прежними оценками их работы. Так, глава Тульской области Алексей Дюмин (в прошлом — личный адъютант его превосходительства, между прочим) заявил, что губернаторы подписываются под показателями, «не понимая, по каким методикам и из каких расчётов они делаются».
Народная копеечка государственный рубль бережёт. Руководствуясь этой древней мудростью, бережливые государственные мужи затеяли пенсионную реформу, повысили НДС, начали считать самозанятых (пока только в самых передовых регионах страны — Калужская область традиционно в их числе). Теперь решили посчитать садоводов, огородников и держателей разной полезной живности. Премьер-министр Дмитрий Медведев поручил профильным ведомствам представить к 15 мая предложения по механизму легализации личных подсобных хозяйств. Сделано это будет за счёт или вовлечения ЛПХ в сельхозкооперацию, или — внимание! — использования налогового режима «Налог на профессиональный доход». Короче: «Матка, хальт! Курка, яйко, млеко, шнапс?!»
Первый урожай собран свежим законом о неуважении к власти. На 30 тыс. рублей оштрафован житель Новгородской области — региона с давним тяготением к вольнице (недозачистили новгородцев в своё время). В поддержку крамольника в соцсетях прошёл флешмоб о каком-то сказочном персонаже. О каком именно, я так и не понял — в приличных СМИ его определение заменяют звёздочками. Пресс-секретарь президента Дмитрий Песков заявил, что в Кремле об этом флешмобе известно. В перспективе там не исключают возможности изменения скандального закона.
Скандал с предполагаемой накруткой голосов на шоу «Голос. Дети» будет расследовать компания, которая занимается киберпреступлениями и даже сотрудничает с Интерполом. Обстоятельства инцидента пообещал выяснить и генеральный директор «Первого канала» Константин Эрнст. В шоу с нереальным отрывом победила Микелла Абрамова, дочь известной певицы Алсу и, главное, внучка олигарха Ралифа Сафина. Сетевые ёрники отреагировали на чудесный успех скромной девочки постингами с её фотографией, подписанной сакраментальным «Спасибо деду за победу!»
Какое впечатление произвела на вас эта новость? Нажмите на кнопку ниже и передайте ей свое настроение!
Использование материалов сайта возможно только в случае упоминания www.kp40.ru или других изданий, чьи материалы размещены в ПДФ-архиве, как первоисточника информации.
В случае использования материалов на других сайтах обязательна активная гиперссылка на эти материалы, либо на главную страницу www.kp40.ru
Реклама в изданиях ООО "Агентство "Комсомольская правда - Калуга" и на сайте
Портал Калуги и области www.kp40.ru зарегистрирован как СМИ Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций 11 августа 2014 г. Регистрационный номер: Эл №ФС77-58967
Учредитель: ООО «Агентство «Комсомольская правда – Калуга»
Главный редактор: Ивкин В.П.
Сайт использует IP адреса, cookie и данные геолокации Пользователей сайта, условия использования содержатся в Политике по защите персональных данных.
Координаты для связи:
Адрес редакции: 248000, г. Калуга, ул. Космонавта Комарова, 36. Телефон/факс: +7(4842)79-04-54
E-mail редакции: ev@kp.kaluga.ru, vi@kp.kaluga.ru
Отдел рекламы на сайте: sz@kp.kaluga.ru
Новости, размещенные в рубриках «Новости компаний» и "Новости партнеров" с тэгами «реклама», «городская дума», «законодательное собрание», «политика», «область», «Городской голова Калуги» публикуются на договорной, рекламно-информационной основе.