Здравствуйте! Хочу вернуться к теме выдворения автомобилей за пределы городской черты. Я пишу об этом уже более 30 лет. Публиковал мои письма и «Калужский перекрёсток». Чтобы сдвинуть проблему с мёртвой точки, нужно напоминать о ней постоянно.
Давайте зададимся вопросом: зачем современному человеку автомобиль? Самый распространённый ответ: автомобиль не роскошь, а средство передвижения. С этим я категорически не согласен. Настоящим средством передвижения для большинства населения должен быть общественный транспорт. И его необходимо совершенствовать в плане комфортности и безопасности. А легковой автомобиль надо постепенно выводить из городской среды — чем раньше, тем лучше. Ведь польза для одного человека оборачивается бедой для множества других людей. Это переполненные улицы и дворы с коробками на колёсах, удушающий смог, аварии, ежегодно уносящие десятки человеческих жизней. Это и большие финансовые потери для семьи, превращение человека в раба железки.
Что делать? Нужны решительные меры властей по освобождению улиц и дворов от скопища машин — да, очень непопулярные для автовладельцев. Персональные авто чиновников следует вообще вывести из обихода в законодательном порядке. Нигде в мире нет такого огромного расходования народных средств на передвижение чиновников. «Слуги народа» обязаны ездить вместе со своим народом на общественном транспорте. Тогда они, может быть, и почувствуют его нужды.
А личный автотранспорт, я думаю, надо переселять за городскую черту. Этого требуют обстоятельства: на ограниченной территории число машин всё возрастает. Города должны быть обителью для людей, а не парковками для машин. Но выдворять машины за город надо не на пустое место. Нужно заблаговременно построить высотные и подземные гаражи, закрытые и открытые автостоянки. Чтобы ускорить процесс миграции, надо подсластить автолюбителям пилюлю: безвозмездно предоставить каждому место в гараже на 2–3 года, а затем предложить взять его в аренду или выкупить. До своих «железных коней» автовладельцы будут добираться на общественном транспорте, велосипедах или пешком. Затем пересядут на свои авто и поедут куда угодно. Однако, подъезжая к другому городу, автомобиль нужно будет оставить на перехватывающей парковке, а дальше — общественным транспортом.
Меры по увеличению полос, развязок, платных парковок в центре города и даже платный въезд в город ни к чему путному не приведут — возрастающее количество машин сведёт на нет все эти усилия.
Всего вам доброго, водитель велосипеда Анатолий Семёнов.
Какое впечатление произвела на вас эта новость? Нажмите на кнопку ниже и передайте ей свое настроение!
Использование материалов сайта возможно только в случае упоминания www.kp40.ru или других изданий, чьи материалы размещены в ПДФ-архиве, как первоисточника информации.
В случае использования материалов на других сайтах обязательна активная гиперссылка на эти материалы, либо на главную страницу www.kp40.ru
Реклама в изданиях ООО "Агентство "Комсомольская правда - Калуга" и на сайте
Портал Калуги и области www.kp40.ru зарегистрирован как СМИ Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций 11 августа 2014 г. Регистрационный номер: Эл №ФС77-58967
Учредитель: ООО «Агентство «Комсомольская правда – Калуга»
Главный редактор: Ивкин В.П.
Сайт использует IP адреса, cookie и данные геолокации Пользователей сайта, условия использования содержатся в Политике по защите персональных данных.
Координаты для связи:
Адрес редакции: 248000, г. Калуга, ул. Космонавта Комарова, 36. Телефон/факс: +7(4842)79-04-54
E-mail редакции: ev@kp.kaluga.ru, vi@kp.kaluga.ru
Отдел рекламы на сайте: sz@kp.kaluga.ru
Новости, размещенные в рубриках «Новости компаний» и "Новости партнеров" с тэгами «реклама», «городская дума», «законодательное собрание», «политика», «область», «Городской голова Калуги» публикуются на договорной, рекламно-информационной основе.