О том, какие цвета сейчас в моде и как их использовать, на лекции в ИКЦ рассказала имиджмейкер, стилист Елена ЧУЙКОВА.
— По преобладающим в костюме цветам можно определить настроение и душевное состояние человека, степень его успешности. Цвет поможет продвижению по службе, сделает вас более дисциплинированным и даже позволит «прочитать» характер руководителя, — уверена Елена. — В деловом стиле приняты такие оттенки, как синий, серый. Часто молодые люди, выбирая костюм, отходят от классического синего бизнес-элиты и политиков и приближаются к неоновому фиолетовому или голубому. С таким цветом надо быть аккуратнее. Он не идёт людям со славянской внешностью. Его лучше использовать контрастным темноволосым кареглазым мужчинам. Сочетание бежево-серого и сине-голубого помогает создать успешный образ. Если взять бирюзовый, смягчить его песочными оттенками — уже захочется в лето. А усиливая бирюзовый холодными тонами, получаем более сильный образ.
Самый модный цвет
— Одним из наиболее популярных и магических цветов года стал лавандовый. По сути, это оттенок сиреневого. Цвет магии, философии. В нём много мистического. Добавляя к нему разные оттенки, можно получить очень «вкусные» сочетания. Этот цвет мало кому идёт, но можно найти свой оттенок — от самой выбеленной его версии для блондинок до почти фиолетового, который идёт брюнеткам. Его выбрала Кейт Миддлтон для вечернего приёма в Канаде. И неслучайно. Этот оттенок имеет ещё и расслабляющее значение. Есть такое понятие, как имидж пары, в данном случае королевской. Лавандовый выгодно смотрится на фоне чёрного костюма принца Уильяма.
Светлый лавандовый в сочетании с бежевым и коричневым создает впечатление естественности, натуральности, спокойствия. И подходит для делового стиля.
«Осень» или «лето»?
— Теория цветотипов позволяет нам выбирать для себя лучшие цветовые оттенки. Есть 4 цветотипа внешности: «зима», «весна», «лето» и «осень». «Зима» — это тёмные волосы, светлые или карие глаза. Таким людям идут холодные насыщенные, яркие цвета. «Лето» — русые волосы, светлые глаза, кожа с холодным подтоном. «Летним» людям тоже рекомендуются холодные цвета, но не контрастные, а туманные, разбелённые оттенки.
Цветотип «осень» — редкий для средней полосы России: рыжие волосы, светлые глаза. Таким людям идут осенние октябрьские цвета. «Весна» — тоже редчайшее проявление: фарфоровый тёплый подтон кожи, светлые глаза, светлые волосы. Цвета весны — нежный персиковый, светлый зелёный, нежные оттенки карамели.
«Вкусная» палитра
— В сезоне осень-зима‑2018 цветовая палитра будет очень «аппетитной»:
И, конечно, фаворитом до декабря останется лавандовый во всех вариациях.
Тайные знаки
— Маргарет Тэтчер была известна своей любовью к брошкам, которые она меняла в зависимости от ситуации. Это её своеобразный дипломатический язык. Она знаками говорила о своём расположении к собеседнику или наоборот. Такой имиджевый ход. Продумайте своё цветовое решение дня. Обратитесь к психологии цвета. Попробуйте понять, кто ваш собеседник, тогда цвет может помочь вам достичь цели. При выборе образа можно использовать значение цвета.
Белый — цвет снега, платья невесты. Он ассоциируется с лёгкостью, чистотой, совершенством. Белое надевают, чтобы произвести хорошее впечатление. Это нейтральный цвет. Он открывает двери в новые возможности. Однако этот цвет может вызвать тоску, если его неправильно использовать.
Жёлтый — цвет позитива, надёжности, молодости, креативности и солнца. При этом жёлтый — противоречивый цвет. В некоторых культурах он связан с разлукой, безумием и лживостью. Этот цвет часто связывают с определёнными слоями общества — проститутками. А в Китае жёлтый вызывает только положительные ассоциации.
Оранжевый мгновенно привлекает внимание. Это цвет некоторых фруктов и заката. Многое, что мы называем красным — цвет огня, крыш домов, — на самом деле является оранжевым. Согласно психологии, это цвет энергии, трансформации. Уникальности и экстравагантности.
Красный — цвет страсти. Он захватывает и одновременно тревожит нас. Выражает срочность, экстренность. Его невозможно не заметить. Мы не может не обратить внимания на красную губную помаду. Красный в одежде привлекает взгляды и вызывает сексуальное желание.
Синий или голубой любят многие. Это цвет гармонии, мира, верности, а ещё отдыха и моря. Однако всё не так однозначно. Синий может казаться холодным и отстранённым.
Коричневый цвет — один из самых недооценённых. С одной стороны, может казаться устаревшим и скучным. А с другой — это цвет осени, тепла и уюта, шоколада и загара.
Зелёный — цвет природы, молодости, здоровья и денег. Согласно психологии, это цвет гармонии и спокойствия. Но у него есть и тёмная сторона — он ассоциируется с ядом. Тем не менее этот цвет чаще воспринимается позитивно.
Кейт МИДДЛТОН часто использует разные тона лавандового.
Для делового визита Мелания ТРАМП выбрала холодные светлые оттенки в сочетании с коричневым.
Какое впечатление произвела на вас эта новость? Нажмите на кнопку ниже и передайте ей свое настроение!
Использование материалов сайта возможно только в случае упоминания www.kp40.ru или других изданий, чьи материалы размещены в ПДФ-архиве, как первоисточника информации.
В случае использования материалов на других сайтах обязательна активная гиперссылка на эти материалы, либо на главную страницу www.kp40.ru
Реклама в изданиях ООО "Агентство "Комсомольская правда - Калуга" и на сайте
Портал Калуги и области www.kp40.ru зарегистрирован как СМИ Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций 11 августа 2014 г. Регистрационный номер: Эл №ФС77-58967
Учредитель: ООО «Агентство «Комсомольская правда – Калуга»
Главный редактор: Ивкин В.П.
Сайт использует IP адреса, cookie и данные геолокации Пользователей сайта, условия использования содержатся в Политике по защите персональных данных.
Координаты для связи:
Адрес редакции: 248000, г. Калуга, ул. Космонавта Комарова, 36. Телефон/факс: +7(4842)79-04-54
E-mail редакции: ev@kp.kaluga.ru, vi@kp.kaluga.ru
Отдел рекламы на сайте: sz@kp.kaluga.ru
Новости, размещенные в рубриках «Новости компаний» и "Новости партнеров" с тэгами «реклама», «городская дума», «законодательное собрание», «политика», «область», «Городской голова Калуги» публикуются на договорной, рекламно-информационной основе.