В предыдущей статье мы говорили о двух вариантах покупки автомобиля с пробегом: в автосалоне и с помощью специалистов автоподбора. Сегодня же рассмотрим вариант, когда вы полагаетесь только на самого себя.
Выбираем объявления
Первый этап выбора автомобиля — поиск по объявлениям. В каждой стране есть сайты с объявлениями о продаже автомобилей. Есть они и в России — это, прежде всего, универсальная площадка avito.ru. В последнее время всё большую популярность приобретает аналогичный проект Яндекса. Мобильное приложение auto.ru активно развивается и на сегодняшний день является, на мой взгляд, наиболее продвинутым и удобным.
Тут вы можете не только подобрать варианты по установленным критериям, но и настроить мгновенные оповещения о появлении интересующего вас автомобиля.
Существует также сервис av100.ru, который собирает объявления со всех сайтов в одну ленту, но он платный, поэтому используется, в основном, профессиональными перекупщиками. Его главное преимущество — оперативность, вы узнаёте о самом «вкусном» варианте быстрее всех.
Соревнование с перекупами
Тут следует понимать, что, решившись на самостоятельную покупку автомобиля с помощью сайтов, вы вступаете в незримую борьбу с перекупами. На этих интернет-площадках постоянно дежурит целая армия профессиональных автомобильных спекулянтов, и вам нужно будет их опередить.
В Москве объявление с хорошим предложением висит на сайте не более 15–30 минут. Для этого у перекупов в столице есть даже своя внутренняя сеть оповещения. К хозяину мгновенно выезжает тот перекуп, который находится географически ближе.
В провинции всё проще и медленнее, но принцип тот же. Поэтому на объявления, висящие больше одной-двух недель даже внимания обращать не стоит. Бывает, что продаётся автомобиль в отличном состоянии, но по явно завышенной цене: хозяин настолько влюблён в свой автомобиль, что явно забыл сколько тому уже лет. Такой стоит брать, только если вы являетесь фанатом именно этой модели.
Как опередить перекупа
Пожалуй, единственный шанс у обычного покупателя опередить перекупа — это сразу по телефону заверить продавца, что вы не будете торговаться, если машина соответствует заявленным характеристикам, и попросить не договариваться о других просмотрах до вас.
Перекуп не может не торговаться, он будет душить продавца по цене до последнего. Если вам удастся это объяснить продавцу и убедить, что вы такой же обычный человек, как и он, и покупаете автомобиль для себя, считайте, что полдела сделано.
Всё сказанное тоже не абсолютно: бывает и так, что хороший вариант висит долго, оставаясь незамеченным ни перекупщиками, ни обычными покупателями. Но это редкие случаи, которые выходят за рамки общей тенденции.
Как отсечь перекупов
А теперь рассмотрим случай, когда перекуп, наоборот, — продавец автомобиля. Покупка такого авто — допустимый, но не лучший вариант, и о нём мы поговорим в следующем номере. Сейчас же для нас важно удостовериться, что продавец перекупом не является и продаёт свой собственный автомобиль.
Прежде всего это видно по описанию в объявлении. Перекупы не могут написать ничего, кроме стандартного «не бит, не крашен, садись и ехай». Человек, который продаёт свой автомобиль, скорее всего, даст развёрнутое и нестандартное описание: что он делал, какие детали менял и так далее.
Перекупы маскируют номер автомобиля на фотографиях. Делают они это потому, что как только госномер автомобиля оказывается опубликован в Интернете, он тут же расшифровывается специальными программами распознавания и попадает в специальные базы. Таким образом, фиксируется факт продажи. Если автомобиль будут продавать долго, многократно выставляя на продажу, это будет видно всем желающим.
Другая причина сокрытия номера — автомобиль пригнан из другого региона, что грозит покупателю дополнительными сложностями.
Правда, непонятно по какой причине, но сейчас даже обычные продавцы начали следовать этому дурному примеру и закрывать на фотографиях госномера. Зачем — они, наверное, и сами не знают.
Какое впечатление произвела на вас эта новость? Нажмите на кнопку ниже и передайте ей свое настроение!
Использование материалов сайта возможно только в случае упоминания www.kp40.ru или других изданий, чьи материалы размещены в ПДФ-архиве, как первоисточника информации.
В случае использования материалов на других сайтах обязательна активная гиперссылка на эти материалы, либо на главную страницу www.kp40.ru
Реклама в изданиях ООО "Агентство "Комсомольская правда - Калуга" и на сайте
Портал Калуги и области www.kp40.ru зарегистрирован как СМИ Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций 11 августа 2014 г. Регистрационный номер: Эл №ФС77-58967
Учредитель: ООО «Агентство «Комсомольская правда – Калуга»
Главный редактор: Ивкин В.П.
Сайт использует IP адреса, cookie и данные геолокации Пользователей сайта, условия использования содержатся в Политике по защите персональных данных.
Координаты для связи:
Адрес редакции: 248000, г. Калуга, ул. Космонавта Комарова, 36. Телефон/факс: +7(4842)79-04-54
E-mail редакции: ev@kp.kaluga.ru, vi@kp.kaluga.ru
Отдел рекламы на сайте: sz@kp.kaluga.ru
Новости, размещенные в рубриках «Новости компаний» и "Новости партнеров" с тэгами «реклама», «городская дума», «законодательное собрание», «политика», «область», «Городской голова Калуги» публикуются на договорной, рекламно-информационной основе.