В воскресенье произошла очередная трагедия — погибли люди, среди которых много детей. Напичканные дешёвой синтетикой торговые центры — по своей сути, легковоспламеняемые закрытые гробы.
СКР уже задержал четверых человек. Возможно, они действительно виноваты. Но причина, как мне кажется, в той же экономике. Навязанная нам в ходе «перестройки» экономическая модель почти за три десятилетия успешно доказала свою неэффективность, но продолжает упорно навязываться в силу господствующей либеральной идеологии.
Почему раньше здания кинотеатров строили в один этаж, с широкими выходами на улицу, а сейчас кинозалы, в которых как раз скапливается больше всего людей, размещают на самых верхних этажах торговых центров? Да потому что там аренда дешевле, а нажива при капитализме куда важнее жизни людей.Почему персонал не оказы
вал никакой помощи посетителям и сбежал первым? Потому что современный ТЦ — это сборище независимых арендаторов, тот же базар, только с лампочками. Здесь нет ни единого коллектива, который можно было бы обучать и тренировать, ни какой-либо ответственности за жизнь посетителей в принципе.
После аналогичной трагедии в Казани эксперты сделали вывод, что нельзя строить ТЦ методом переделки старых бетонных зданий в новые с помощью быстровозводимых конструкций. Но какой бизнесмен сейчас будет слушать экспертов, если речь идёт о прибыли?В 2009 году после такой же трагедии в пермском клубе «Хромая лошадь» Владимир
Путин справедливо отметил: «Мы находимся в каком-то замкнутом круге. Представляешь больше прав контролирующим органам — растёт коррупция. Снижается нагрузка на бизнес — расхлябанность, разгильдяйство, что сказывается на здоровье и жизни людей».
Выход из этого замкнутого круга не найден до сих пор. Может, не там ищут?
И ещё. Сейчас многие в соцсетях ставят картинки со свечками в память о погибших. Разумеется, это самое идиотское, что можно сделать в такой ситуации. А нужно каждому подумать, что конкретно он может сделать, чтобы подобная трагедия не повторилась. Заменить пластик у себя на кухне, разблокировать закрытую пожарную лестницу — да что угодно.
Нужно быть сознательным и проактивным, иначе — никак.
Какое впечатление произвела на вас эта новость? Нажмите на кнопку ниже и передайте ей свое настроение!
Использование материалов сайта возможно только в случае упоминания www.kp40.ru или других изданий, чьи материалы размещены в ПДФ-архиве, как первоисточника информации.
В случае использования материалов на других сайтах обязательна активная гиперссылка на эти материалы, либо на главную страницу www.kp40.ru
Реклама в изданиях ООО "Агентство "Комсомольская правда - Калуга" и на сайте
Портал Калуги и области www.kp40.ru зарегистрирован как СМИ Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций 11 августа 2014 г. Регистрационный номер: Эл №ФС77-58967
Учредитель: ООО «Агентство «Комсомольская правда – Калуга»
Главный редактор: Ивкин В.П.
Сайт использует IP адреса, cookie и данные геолокации Пользователей сайта, условия использования содержатся в Политике по защите персональных данных.
Координаты для связи:
Адрес редакции: 248000, г. Калуга, ул. Космонавта Комарова, 36. Телефон/факс: +7(4842)79-04-54
E-mail редакции: ev@kp.kaluga.ru, vi@kp.kaluga.ru
Отдел рекламы на сайте: sz@kp.kaluga.ru
Новости, размещенные в рубриках «Новости компаний» и "Новости партнеров" с тэгами «реклама», «городская дума», «законодательное собрание», «политика», «область», «Городской голова Калуги» публикуются на договорной, рекламно-информационной основе.