Здравствуйте! В последнее время ведётся очень много разговоров о транспортных реформах. Много говорится и о создании комфортной среды. Смотрела по ТВ интервью с мэром Москвы Сергеем Собяниным. Он сказал, что цель транспортных реконструкций в Москве — сокращение для пассажиров общественного транспорта времени в пути от точки А до точки В. А что у нас, в Калуге?
После того как с 3-го маршрута убрали все «Газели» и «Пазики» и запретили левый поворот с ул. Гагарина на ул. Королёва, я добираюсь от дома по ул. Рылеева до пл. Старый Торг 40 минут вместо 20 с учётом пересадки на ул. Кирова. Раньше всегда ездила на маршрутке № 3, так как она не сворачивала к парку Циолковского, и экономила время. Что же это за реформы, которые увеличивают, а не сокращают время пассажиров в пути? Получается, что у нас, в Калуге, преобразования делаются вовсе не в интересах пассажиров, а с целью перераспределения прибыли. Мне хочется, чтобы хотя бы на остальных маршрутах ничего не менялось: оставались и «Пазики», и «Газели», и троллейбусы, и между ними существовала здоровая конкуренция.
Хочу также поднять вопрос о восстановлении Пучковской переправы через Оку, необходимой для дачников на Правом берегу. Ею люди пользовались и для прогулок с маленькими детьми, и для поездок на родник, на рыбалку. Не у всех дачников есть машины, и после закрытия переправы поездка на дачу превратилась в многокилометровый поход по пересечённой местности, и то если пользоваться автобусом № 27. Какая же это комфортная среда? Я вынуждена теперь ездить на дачу на такси, хотя у меня небольшая зарплата.
Два года назад после обмеления Оки переправу закрыли. И ничего не делается для того, чтобы земснарядом углубить дно, хотя в советские времена, даже в трудные 90-е, это делалось.
Я обращалась к двум депутатам. Они меня поддержали, но ничего не могут сделать — в ответ на их запросы приходят только отписки. А между тем это не очень дорогое мероприятие. Я слышала, что один из автозаводов даже предлагал бесплатно почистить русло реки, а намытый песок использовать потом для своих технических целей. Но городские власти не разрешили. Надеюсь, моё письмо поможет сдвинуть дело с мёртвой точки и уже следующим летом мы сможем пользоваться нашей любимой переправой, чтобы добираться на дачу с комфортом.
Ольга Александровна.
Какое впечатление произвела на вас эта новость? Нажмите на кнопку ниже и передайте ей свое настроение!
Использование материалов сайта возможно только в случае упоминания www.kp40.ru или других изданий, чьи материалы размещены в ПДФ-архиве, как первоисточника информации.
В случае использования материалов на других сайтах обязательна активная гиперссылка на эти материалы, либо на главную страницу www.kp40.ru
Реклама в изданиях ООО "Агентство "Комсомольская правда - Калуга" и на сайте
Портал Калуги и области www.kp40.ru зарегистрирован как СМИ Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций 11 августа 2014 г. Регистрационный номер: Эл №ФС77-58967
Учредитель: ООО «Агентство «Комсомольская правда – Калуга»
Главный редактор: Ивкин В.П.
Сайт использует IP адреса, cookie и данные геолокации Пользователей сайта, условия использования содержатся в Политике по защите персональных данных.
Координаты для связи:
Адрес редакции: 248000, г. Калуга, ул. Космонавта Комарова, 36. Телефон/факс: +7(4842)79-04-54
E-mail редакции: ev@kp.kaluga.ru, vi@kp.kaluga.ru
Отдел рекламы на сайте: sz@kp.kaluga.ru
Новости, размещенные в рубриках «Новости компаний» и "Новости партнеров" с тэгами «реклама», «городская дума», «законодательное собрание», «политика», «область», «Городской голова Калуги» публикуются на договорной, рекламно-информационной основе.