Что-то я давно не делал автомобильных обзоров. Так вот, по итогам сентября продажи новых легковых автомобилей в России достигли рекордной за последние несколько лет отметки. Причём это явно ещё не предел. Пик продаж всегда приходится на декабрь, а он в этом году впереди. Калужане почувствовали оживление на авторынке по-особому: иностранные автозаводы вновь начали набор рабочих на адову трёхсменную карусель.
На первом месте по популярности, как всегда, «Лада». Если смотреть в разрезе моделей, то «Гранта» с «Вестой» делят рынок приблизительно пополам. «Нива» продаётся в три раза хуже, но для автомобиля, впервые сошедшего с конвейера в 1977 году, это результат! Наверное, это и имеют в виду иностранцы, когда говорят про загадочную русскую душу: 40 лет подряд выпускать одно и то же ведро и до сих пор его покупать, причём за очень приличные деньги.
Поклонников отечественного автопрома приблизительно столько же, сколько и тех, кто предпочитает Kia Rio и Hyundai Solaris. Эти модели, по сути, являются близкими родственниками, и спрос на них тоже приблизительно одинаковый (на «Киа Рио» всё же немного выше). Пятёрку лидеров российского авторынка замыкает тоже «кореец» — новый внедорожник Hyundai Creta.
Говорит ли это о том, что жить стало лучше? Возможно. Но тут важен другой момент, психологический. По данным ВЦИОМ, жители России стали оптимистичнее оценивать ситуацию в стране. В 2015 году 19% россиян считали, что самый тяжёлый период уже миновал, а 48% готовились к трудностям. В итоге правы оказались последние, но сейчас их количество заметно сократилось.
А вместе с ростом оптимизма выросло и число тех, кто приобретает автомобиль в кредит: если в прошлом году таковых было 43%, то в этом их почти половина. Многие автопроизводители предлагают сейчас очень привлекательные условия займов, что в сочетании с госпрограммами «Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль» заставляет на время забыть о том, что кредит — это как обмочиться на морозе (вначале тепло…).
Тем, кто решил испытать на себе этот увлекательный эксперимент, на заметку: банки приступили в внедрению систем так называемого психологического скоринга — анализа личности потенциального заёмщика на основе его действий в соцсетях.
Так что «Контактик» становится теперь полезен вдвойне: по нему вас могут не только опознать на несанкционированном митинге, но и лишить желаемого кредита. Что, может, на самом деле не так уж и плохо.
Хорошей вам недели!
Какое впечатление произвела на вас эта новость? Нажмите на кнопку ниже и передайте ей свое настроение!
Использование материалов сайта возможно только в случае упоминания www.kp40.ru или других изданий, чьи материалы размещены в ПДФ-архиве, как первоисточника информации.
В случае использования материалов на других сайтах обязательна активная гиперссылка на эти материалы, либо на главную страницу www.kp40.ru
Реклама в изданиях ООО "Агентство "Комсомольская правда - Калуга" и на сайте
Портал Калуги и области www.kp40.ru зарегистрирован как СМИ Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций 11 августа 2014 г. Регистрационный номер: Эл №ФС77-58967
Учредитель: ООО «Агентство «Комсомольская правда – Калуга»
Главный редактор: Ивкин В.П.
Сайт использует IP адреса, cookie и данные геолокации Пользователей сайта, условия использования содержатся в Политике по защите персональных данных.
Координаты для связи:
Адрес редакции: 248000, г. Калуга, ул. Космонавта Комарова, 36. Телефон/факс: +7(4842)79-04-54
E-mail редакции: ev@kp.kaluga.ru, vi@kp.kaluga.ru
Отдел рекламы на сайте: sz@kp.kaluga.ru
Новости, размещенные в рубриках «Новости компаний» и "Новости партнеров" с тэгами «реклама», «городская дума», «законодательное собрание», «политика», «область», «Городской голова Калуги» публикуются на договорной, рекламно-информационной основе.