Главное экономическое событие недели - презентация «Стратегии‑2035». В концептуальном документе, подготовленном Центром стратегических разработок Алексея Кудрина, главным злом российской экономики объявлены пенсионеры. По мнению либеральных экономистов, их развелось так много, что пора сокращать. Эксперты даже подсчитали, что ликвидировать нужно каждого одиннадцатого пенсионера. Тогда заживём.
Если быть точным, то ЦСР предлагает уменьшить число пенсионеров на 3,87 млн. человек путём поднятия пенсионного возраста у мужчин до 65 лет, а у женщин - до 63 лет. Трудовой стаж тоже нужно повысить до 20 лет, а также поднять с 30 до 52 минимально необходимое число пенсионных баллов, тем самым исключив из системы страховых пенсий тех, кто работал мало или получал зарплату, близкую к МРОТ.
Тем, кто не заработает страховую пенсию, будет, как и сейчас, назначаться пенсия социальная. Впрочем, возраст, с которого начнутся выплаты, ЦСР предлагает повысить до 68 лет (сейчас - 65 лет для мужчин и 60 для женщин). Минимально необходимый для неё стаж у врачей и учителей предлагается увеличить до 35 лет.
Такой вот рецепт от российских либералов для спасения экономики. Правда, непонятно, как он соотносится с риторикой теленовостей, где всё у нас хорошо, а будет ещё лучше.
А ситуация такова: мы даже яблоки вырастить не можем - 85% фруктов, из которых производятся в России соки, импортные. Об этом рассказали на недавней международной конференции «Мир соков‑2017».
Только-только учимся выращивать помидоры. Ранее 43% всех томатов на российском рынке были турецкими. Россия, со своей стороны, экспортировала в эту страну изрядное количество зерна, подсолнечного масла и отходов масложировой и сахарной промышленности. После известных событий все эти схемы посыпались.
В Сочи наконец-то договорились о снятии всех взаимных торговых ограничений, кроме запрета на всё те же пресловутые томаты. Неплохо, ведь в прошлом году российские экспортёры сельхозпродукции недополучили из-за турецких санкций полтора миллиарда долларов. А что касается тех же томатов, то Турция уже давно перестроила свою логистику таким образом, что они поступают в Россию с белорусскими, азербайджанскими и казахстанскими сертификатами.
Теперь переходим к местным новостям. Калугастат опубликовал данные за I квартал этого года. Всё как всегда: промышленность растёт, а население тем временем нищает, вымирает и разбегается.
Если конкретно, экономический рост за первый квартал составил 13,7%, строительство активизировалось на 11,8%. При этом косвенный показатель уровня жизни - оборот розничной торговли - снизился в I квартале на 4,9%. Сокращение рождаемости составило 204 ребёнка, естественная убыль населения за три месяца - 1198 человек. Миграционная убыль - 287 человек. Демографическую ситуацию выравнивают, как обычно, иностранные мигранты.
Хорошей вам недели!
Какое впечатление произвела на вас эта новость? Нажмите на кнопку ниже и передайте ей свое настроение!
Использование материалов сайта возможно только в случае упоминания www.kp40.ru или других изданий, чьи материалы размещены в ПДФ-архиве, как первоисточника информации.
В случае использования материалов на других сайтах обязательна активная гиперссылка на эти материалы, либо на главную страницу www.kp40.ru
Реклама в изданиях ООО "Агентство "Комсомольская правда - Калуга" и на сайте
Портал Калуги и области www.kp40.ru зарегистрирован как СМИ Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций 11 августа 2014 г. Регистрационный номер: Эл №ФС77-58967
Учредитель: ООО «Агентство «Комсомольская правда – Калуга»
Главный редактор: Ивкин В.П.
Сайт использует IP адреса, cookie и данные геолокации Пользователей сайта, условия использования содержатся в Политике по защите персональных данных.
Координаты для связи:
Адрес редакции: 248000, г. Калуга, ул. Космонавта Комарова, 36. Телефон/факс: +7(4842)79-04-54
E-mail редакции: ev@kp.kaluga.ru, vi@kp.kaluga.ru
Отдел рекламы на сайте: sz@kp.kaluga.ru
Новости, размещенные в рубриках «Новости компаний» и "Новости партнеров" с тэгами «реклама», «городская дума», «законодательное собрание», «политика», «область», «Городской голова Калуги» публикуются на договорной, рекламно-информационной основе.