Журналисты «КП» проехали через Детчино до Малоярославца.
Мы уже рассказывали о том, что с 20 марта проезд по трассе М‑3 «Украина» стал платным. Тем же, кто не желает расставаться со своими кровными рублями, предлагают воспользоваться объездной дорогой.
Ожидание и реальность
По ней-то мы и решили проехать через Детчино до Малоярославца.
К слову, наш профессиональный водитель с довольно большим стажем по этой транспортной артерии ездил всего пару раз.
Поэтому к поездке по бесплатной трассе мы отнеслись скептически. Во-первых, ожидали, что теперь на ней небывалый ажиотаж, и значит, нам придётся стоять в пробке. Во-вторых, предполагали, что асфальт с дороги давно сошёл вместе со снегом.
И первые минуты езды вполне оправдали наши опасения: сплошные выбоины, бугры и ухабы. Они встречались на каждом шагу.
Но, чем ближе мы приближались к границе Малоярославецкого района, тем дорога становилась ровнее и всё меньше напоминала стиральную доску.
- Да, по такой дороге спокойно можно ехать, - временами философски замечал редакционный водитель.
Поскольку вокруг населённые пункты, скорость большую не разовьёшь.
Плюсы и минусы
Так незаметно мы въехали в Детчино.
Пожалуй, тем, что единственная бесплатная дорога на Москву идёт через Детчино, больше всех довольны торговцы. Глядишь, какой-нибудь заезжий автолюбитель что-то и приобретёт.
Естественно, перспектива увеличения транспортного потока жителей не радует. Мало того, что это скажется на экологии, беззаботная детвора рискует попасть под колёса.
Поэтому на такой дороге водителю следует быть предельно внимательным: пешеходы порой переходят проезжую часть в самых неожиданных местах.
Кстати, в Детчино можно с лёгкостью выехать на платную трассу…
На очередном железнодорожном переезде мы встали. Здесь же встретились с машиной, которая давно обогнала нас.
Но нам и в этот раз повезло - стояли мы всего пару минут.
За Алёшково появились знаки, предупреждающие о ремонте дороги. А ещё попадались огромные коттеджи, рядом с которыми сиротливы ютились избушки… И буквально через 45 минут мы добрались до Малоярославца.
Посмотрев на нашу конечную точку долгим взглядом, отправились в Калугу.
В целом альтернативная дорога оставила приятное впечатление. Да, полосы всего две, не разгонишься - кругом населённые пункты с «лежачими полицейскими», порой одну полосу перекрывают дорожные рабочие, встречаются ямы. Но, если вы не торопитесь, днём без пробок можно добраться куда пожелаешь. А вот тем, кто спешит, лучше воспользоваться платной трассой. Ведь существует риск встать в пробке на железнодорожном переезде. От Детчино до Малоярославца их три.
В каком состоянии окажется эта дорога через год, как будут преодолевать узкую полосу в выходные дачники, покажет время.
Какое впечатление произвела на вас эта новость? Нажмите на кнопку ниже и передайте ей свое настроение!
Использование материалов сайта возможно только в случае упоминания www.kp40.ru или других изданий, чьи материалы размещены в ПДФ-архиве, как первоисточника информации.
В случае использования материалов на других сайтах обязательна активная гиперссылка на эти материалы, либо на главную страницу www.kp40.ru
Реклама в изданиях ООО "Агентство "Комсомольская правда - Калуга" и на сайте
Портал Калуги и области www.kp40.ru зарегистрирован как СМИ Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций 11 августа 2014 г. Регистрационный номер: Эл №ФС77-58967
Учредитель: ООО «Агентство «Комсомольская правда – Калуга»
Главный редактор: Ивкин В.П.
Сайт использует IP адреса, cookie и данные геолокации Пользователей сайта, условия использования содержатся в Политике по защите персональных данных.
Координаты для связи:
Адрес редакции: 248000, г. Калуга, ул. Космонавта Комарова, 36. Телефон/факс: +7(4842)79-04-54
E-mail редакции: ev@kp.kaluga.ru, vi@kp.kaluga.ru
Отдел рекламы на сайте: sz@kp.kaluga.ru
Новости, размещенные в рубриках «Новости компаний» и "Новости партнеров" с тэгами «реклама», «городская дума», «законодательное собрание», «политика», «область», «Городской голова Калуги» публикуются на договорной, рекламно-информационной основе.