Едва успев взойти, мои помидоры чуть не приказали долго жить.
Как я рассказывала, мой персональный «Дачный марафон» стартовал 1 марта с посадки декоративных помидоров «балконное чудо». Мини-парник, сделанный из коробки из-под печенья, я поставила на рабочем столе. Относить его домой не стала по очень уважительной причине: у нас живёт кошка, которая неравнодушна к любой растительности. Это животное поедает всё травянистое. Поэтому вырастить помидоры в домашних условиях просто нереально.
Первое зёрнышко проросло накануне 8 Марта. Ещё утром его было едва видно. Коллеги поначалу даже засомневались, что это росток. Но уже к обеду стало понятно: я не ошиблась. Растение росло буквально на глазах.
Придя на работу после восьмимартовского выходного, я обнаружила в своём «парнике» ещё два ростка! Причём стебельки у них были уже достаточно высокими, подпирали крышку коробки. А ведь меня не было на работе всего один день!
Таблетки с проросшими семенами я переложила в другую «теплицу» - открытую. Поскольку окна нашей редакции выходят на северную сторону и солнце к нам заглядывает нечасто, моё «балконное чудо» решили перенести в офис к нашим коллегам из журнала «Золотой квадрат». В их кабинете, в отличие от нашего, весь день солнечно.
К выходным рассада подтянулась ещё больше. Я этому радовалась. Мне казалось, чем выше стебелёк, тем лучше. Но сотрудники авторитетно заявили, что это не очень хорошо: мол, стебель слишком тонкий, может не выдержать нагрузку и сломаться.
Мне посоветовали озадачиться пересадкой рассады из таблеток в более глубокую ёмкость, в которой большая часть ещё неокрепшего стебля будет находиться в земле. Однако я забегалась, грунт и горшочки покупать было некогда. А когда пришла на работу в понедельник, то увидела, что помидорчики мои стоят грустные и поникшие. Я уже хотела было начать оплакивать их, но коллеги из «Золотого квадрата» сказали, что отчаиваться рано, и полили рассаду. Уже через час она ожила, приподнялась и передумала умирать.
Знакомьтесь - это Вика ЖИДКОВА, менеджер «Золотого квадрата» и по совместительству один из «реаниматологов» моих помидоров.
Каюсь: я оказалась не самым добросовестным огородником. Своих «подшефных» навещаю не каждый день. Но благодаря заботе прекрасных «реаниматологов» из «Золотого квадрата» моё «балконное чудо» чувствует себя хорошо (тьфу-тьфу-тьфу), обрастает новыми листиками. Стебельки стали немного толще и покрылись лёгким пушком. Грунт для пересадки помидоров уже купила. Осталось только разжиться горшками.
Ещё три зёрнышка так и не проросли. Знакомые сказали, что они могут проклюнуться и через три недели, и через месяц. Поэтому таблетки с грунтом пока не выкидываю, добросовестно смачиваю их по мере необходимости водой и жду: вдруг чудо ещё произойдёт?
Какое впечатление произвела на вас эта новость? Нажмите на кнопку ниже и передайте ей свое настроение!
Использование материалов сайта возможно только в случае упоминания www.kp40.ru или других изданий, чьи материалы размещены в ПДФ-архиве, как первоисточника информации.
В случае использования материалов на других сайтах обязательна активная гиперссылка на эти материалы, либо на главную страницу www.kp40.ru
Реклама в изданиях ООО "Агентство "Комсомольская правда - Калуга" и на сайте
Портал Калуги и области www.kp40.ru зарегистрирован как СМИ Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций 11 августа 2014 г. Регистрационный номер: Эл №ФС77-58967
Учредитель: ООО «Агентство «Комсомольская правда – Калуга»
Главный редактор: Ивкин В.П.
Сайт использует IP адреса, cookie и данные геолокации Пользователей сайта, условия использования содержатся в Политике по защите персональных данных.
Координаты для связи:
Адрес редакции: 248000, г. Калуга, ул. Космонавта Комарова, 36. Телефон/факс: +7(4842)79-04-54
E-mail редакции: ev@kp.kaluga.ru, vi@kp.kaluga.ru
Отдел рекламы на сайте: sz@kp.kaluga.ru
Новости, размещенные в рубриках «Новости компаний» и "Новости партнеров" с тэгами «реклама», «городская дума», «законодательное собрание», «политика», «область», «Городской голова Калуги» публикуются на договорной, рекламно-информационной основе.