Как сделать правильный выбор и на что обратить внимание.
— Ежегодный осмотр у офтальмолога должны проходить не только те, у кого впервые возникли проблемы со зрением, но и те, кто долгое время носит очки, — говорит врач-офтальмолог Елена МИЗЕРНАЯ. — За время постоянного ношения очков могут возникнуть изменения в остроте зрения, что не исключает осложнений в будущем. Поэтому диагностика необходима.
Металл или пластмасса
— Если без очков вам всё-таки не обойтись, то при их выборе обратите внимание на оправу. Современные оправы бывают металлическими, пластмассовыми и комбинированными. Металлические оправы гиппоаллергенны — медицинские многослойные покрытия не вызывают аллергических реакций при постоянной носке очков. Пластмассовые оправы легки и удобны. Комбинированные оправы состоят из сочетания металла, пластика, дерева и других материалов. Помните, что любая оправа не должна давить на переносицу и височную часть, соскальзывать и вызывать дискомфорт.
Защитят от бликов, грязи и воды
— Приобретая очки, вы должны быть прежде всего уверены в их надёжности, прочности и долговечности. Существуют специальные защитные покрытия.
Антибликовое снижает вероятность ослепления ярким светом, подходит водителям во время управления транспортным средством. Упрочняющее покрытие защищает очки от мелких царапин и повреждений. Благодаря грязеотталкивающему покрытию очки менее подвержены загрязнению и намного легче очищаются. Пылеотталкивающее покрытие сводит к минимуму статическое электричество, что позволяет сохранять линзы чистыми долгое время. Не позволяет жидкости задерживаться на линзах водоотталкивающее покрытие, на котором капли соскальзывают с поверхности, не оставляя следов. Также обратите внимание на защитное покрытие от УФ-излучения и вредного сине-фиолетового цвета, которое поможет защитить глаза от солнечных лучей и излучения экранов. Можно порекомендовать мультипокрытие, которое объединяет в себе все вышеперечисленные защитные свойства, максимально защищает глаза и обеспечивает прочность очков.
Не доводите до операции
— Дети не всегда могут вам пожаловаться на ухудшение зрения. В период развития детского организма происходит и формирование системы зрения. Частое использование электронных устройств, неполноценное питание и малоподвижность — основные факторы прогрессирующей миопии (близорукости). Чтобы не доводить до корректировки зрения хирургическим путём, обратитесь к детскому врачу-офтальмологу и проверьте зрение ребёнка. Не стоит бояться очков. В наше время это модный аксессуар. Существуют современные оправы с мягкими заушниками и удобной резинкой, такие очки будут плотно держаться даже во время активных действий.
На заметку
Выполнять несложные упражнения для снятия напряжения надо не менее 6 раз.
Наши советы
Какое впечатление произвела на вас эта новость? Нажмите на кнопку ниже и передайте ей свое настроение!
Использование материалов сайта возможно только в случае упоминания www.kp40.ru или других изданий, чьи материалы размещены в ПДФ-архиве, как первоисточника информации.
В случае использования материалов на других сайтах обязательна активная гиперссылка на эти материалы, либо на главную страницу www.kp40.ru
Реклама в изданиях ООО "Агентство "Комсомольская правда - Калуга" и на сайте
Портал Калуги и области www.kp40.ru зарегистрирован как СМИ Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций 11 августа 2014 г. Регистрационный номер: Эл №ФС77-58967
Учредитель: ООО «Агентство «Комсомольская правда – Калуга»
Главный редактор: Ивкин В.П.
Сайт использует IP адреса, cookie и данные геолокации Пользователей сайта, условия использования содержатся в Политике по защите персональных данных.
Координаты для связи:
Адрес редакции: 248000, г. Калуга, ул. Космонавта Комарова, 36. Телефон/факс: +7(4842)79-04-54
E-mail редакции: ev@kp.kaluga.ru, vi@kp.kaluga.ru
Отдел рекламы на сайте: sz@kp.kaluga.ru
Новости, размещенные в рубриках «Новости компаний» и "Новости партнеров" с тэгами «реклама», «городская дума», «законодательное собрание», «политика», «область», «Городской голова Калуги» публикуются на договорной, рекламно-информационной основе.