За автомобилями калужских чиновников теперь наблюдают со спутника: их вместе с мусорками и машинами «Скорой помощи» подключили к региональной навигационно-информационной системе. В перспективе собираются приобщить к ГЛОНАССу и автобусы с троллейбусами, которые и так уже оборудованы спутниковыми передатчиками и отправляют данные в «Яндекс-транспорт». Кроме того, в области запустили интеллектуальную транспортную систему, которая до боли напоминает уже работающую много лет 2ГИС. Интересно, можно ли на деньги, потраченные на все эти высокоинтеллектуальные системы, купить хотя бы один нормальный городской автобус?
Рубль истерически дёргается, меняя тенденции на противоположные каждую неделю, но в целом удерживается в коридоре 63–67 самих себя за доллар. Похоже, Центробанк научился-таки управлять валютным курсом в новых условиях, хотя даётся ему это непросто: британцы со своим евроскептицизмом опять обрушили цены на нефть.
После небольшого периода восстановления продажи автомобилей снова устремились вниз. Стабильный рост спроса с начала года показывают только Lexus (кризис, однако!), Ford и вездесущие китайцы. Из отечественных лучшая динамика с начала года у УАЗа: «Патриот» по-прежнему в тренде, хотя и находится всего лишь на 18-м месте в ТОПе марок легковых автомобилей. Лидер продаж в России — Hyundai Solaris, за ним ноздря в ноздрю идёт «Лада Гранта», замыкает тройку лидеров другой кореец — Kia Rio.
В промышленности тоже не всё однозначно: растёт производство одежды и обуви. Злые языки говорят, что причина — в низкой базе, но тем не менее. Рост наблюдается и в химической промышленности — те же языки связывают это с пресловутой девальвацией.
В ближайшие месяцы под Калугой запускается новый завод с немецким оборудованием по производству строительных блоков из пенобетона. Не самое благоприятное для этого время: в строительстве зафиксирован 8-месячный антирекорд (–9,0% в год) в среднем по России, а в области и того пуще: с начала года построили лишь 73,8% от того, что было в прошлом году.
Спасает экономическую ситуацию в области по-прежнему Леонид Громов. В его ведомстве опять всё хорошо: и коровы доятся, и куры несутся. А в целом с начала года производство продукции сельского хозяйства выросло на 8%.
ГИБДД опубликовала свою статистику: за пять месяцев на дорогах области погибло 89 и ранено 888 человек. Вполне в пределах потерь в каком-нибудь локальном военном конфликте.
Берегите себя!
Какое впечатление произвела на вас эта новость? Нажмите на кнопку ниже и передайте ей свое настроение!
Использование материалов сайта возможно только в случае упоминания www.kp40.ru или других изданий, чьи материалы размещены в ПДФ-архиве, как первоисточника информации.
В случае использования материалов на других сайтах обязательна активная гиперссылка на эти материалы, либо на главную страницу www.kp40.ru
Реклама в изданиях ООО "Агентство "Комсомольская правда - Калуга" и на сайте
Портал Калуги и области www.kp40.ru зарегистрирован как СМИ Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций 11 августа 2014 г. Регистрационный номер: Эл №ФС77-58967
Учредитель: ООО «Агентство «Комсомольская правда – Калуга»
Главный редактор: Ивкин В.П.
Сайт использует IP адреса, cookie и данные геолокации Пользователей сайта, условия использования содержатся в Политике по защите персональных данных.
Координаты для связи:
Адрес редакции: 248000, г. Калуга, ул. Космонавта Комарова, 36. Телефон/факс: +7(4842)79-04-54
E-mail редакции: ev@kp.kaluga.ru, vi@kp.kaluga.ru
Отдел рекламы на сайте: sz@kp.kaluga.ru
Новости, размещенные в рубриках «Новости компаний» и "Новости партнеров" с тэгами «реклама», «городская дума», «законодательное собрание», «политика», «область», «Городской голова Калуги» публикуются на договорной, рекламно-информационной основе.