Ай да маркетологи, ай да молодцы! Придумали новый способ объегоривания доверчивых граждан. Вчера решил поэкспериментировать на кулинарном поприще, для чего купил упаковку куриных бёдрышек. Каково же было моё удивление, когда под красиво уложенными двумя бёдрышками в упаковке оказались порубленные куски позвоночника.
Тут же обратившись к этикетке, узнал, что всё правильно: это не «Бедро», а «Бедро особое». Его «особость», описанная мелким шрифтом, — в том, что это «бедро вместе с прилегающей частью спины». То есть юридически всё безукоризненно, а с моралью маркетинг ничего общего не имеет и иметь не хочет.
Если они так откровенно разводят лохов с тем, что лежит на поверхности, — с названием,— то что они там втихаря творят с антибиотиками и стимуляторами роста, даже думать не хочется.
Впрочем, тут классика жанра — соки. Уж как с ними только не изгаляются, пытаясь замаскировать подкрашенную и подслащённую воду под натуральный сок: и торговую марку со словом «сок» зарегистрируют, и бессмысленное слово «нектар» придумают.
Успехи налицо: из десяти видов типа соков в супермаркетах настоящим соком в лучшем случае будет один. Да и тот сделан не из натуральных овощей и фруктов, а из концентратов.
Бедный основатель маркетинга Филипп Котлер! Он-то думал, что его наука нужна для изучения и удовлетворения потребностей людей. А вышел какой-то жульнический набор, как ловчей подсунуть доверчивому покупателю то, что ему совершенно не нужно. А если ещё и в кредит, так это вообще высший пилотаж!
А потом медики констатируют рост и омоложение всего спектра заболеваний, связанных с обменом веществ. А как иначе, если вместо нормальных овощей мы едим отравленную гидропонику, вместо колбасы — соевую массу с химическим усилителем вкуса, вместо нормальной курицы — вздутую на стимуляторах белковую ткань, а вместо соков пьём подкрашенную воду.
В современном мире опасно быть бестолковым — будьте бдительны!
Какое впечатление произвела на вас эта новость? Нажмите на кнопку ниже и передайте ей свое настроение!
Использование материалов сайта возможно только в случае упоминания www.kp40.ru или других изданий, чьи материалы размещены в ПДФ-архиве, как первоисточника информации.
В случае использования материалов на других сайтах обязательна активная гиперссылка на эти материалы, либо на главную страницу www.kp40.ru
Реклама в изданиях ООО "Агентство "Комсомольская правда - Калуга" и на сайте
Портал Калуги и области www.kp40.ru зарегистрирован как СМИ Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций 11 августа 2014 г. Регистрационный номер: Эл №ФС77-58967
Учредитель: ООО «Агентство «Комсомольская правда – Калуга»
Главный редактор: Ивкин В.П.
Сайт использует IP адреса, cookie и данные геолокации Пользователей сайта, условия использования содержатся в Политике по защите персональных данных.
Координаты для связи:
Адрес редакции: 248000, г. Калуга, ул. Космонавта Комарова, 36. Телефон/факс: +7(4842)79-04-54
E-mail редакции: ev@kp.kaluga.ru, vi@kp.kaluga.ru
Отдел рекламы на сайте: sz@kp.kaluga.ru
Новости, размещенные в рубриках «Новости компаний» и "Новости партнеров" с тэгами «реклама», «городская дума», «законодательное собрание», «политика», «область», «Городской голова Калуги» публикуются на договорной, рекламно-информационной основе.