Если нефть будет бесплатной, то на сколько подорожает бензин?
Чудеса с нефтью породили массу предположений о том, что же всё-таки происходит. Одни считают, что это картельный сговор США и Саудовской Аравии с целью обрушения российской экономики, другие — что это демарш Саудовской Аравии с целью обрушить американский сланцевый бизнес, третьи — что это рейдерский захват американскими банками контроля за ценообразованием нефти у ОПЕК.
Одни говорят, что в силу искусственности этого феномена долго так продолжаться не может, другие, наоборот, считают, что дешёвая нефть — это надолго. Как бы там ни было, кривая цен устремилась вниз и торгуется нефть уже по 28 долларов за баррель.
Рецепты спасения — всё те же, либеральные: секвестр расходов (что приведёт к дальнейшему спаду ВВП и доходов бюджета) и приватизация крупных госкомпаний. То есть то, что создавалось трудом советских поколений, продадут по ценам «за сколько возьмут», а там авось кривая вывезет.
Гайдар шагает впереди!
Главным экономическим событием минувшей недели стал Гайдаровский форум. На нём каждый год собираются почитатели славного экономиста времён Ельцина, обрушившего экономику страны то ли на 30, то ли на 40%. От Калужской области, кстати, на слёте экономистов-западников присутствовал первый заместитель губернатора Алексей Лаптев.
Министр финансов Антон Силуанов со всей прямотой заявил, что если сейчас срочно не сократить бюджетные расходы, то в стране будет повторение кризиса 1998 года — за всё заплатит население через инфляцию. За ним выступил Медведев, который с такими чересчур уж пессимистическими оценками не согласился. Это было сигналом для остальных. Словом, заклеймили Силуанова алармистом.
Глава Сбербанка Греф назвал Россию технологически порабощённой страной-неудачником. Причина, по его мнению,— советская, ни на что не годная система образования.
А вот Объединение израильских промышленников недавно заявило, что их страну ждёт инженерная катастрофа. Приехавшие 20 лет назад из СССР инженеры и учёные через 4–6 лет уйдут на пенсию, а именно они сделали Израиль одним из мировых лидеров в области высоких технологий. Такая вот «ни на что не годная» система.
Поднимаемся с кайен!
Ассоциация европейского бизнеса подвела итоги продаж легковых автомобилей в России в 2015 году. Несмотря на 31%-ное снижение продаж, абсолютным лидером остаётся «Лада». На втором месте — KIA, чьё падение продаж составило «всего» 16%.
Почти все традиционные европейские бренды упали: какие-то — на 74%, как Opel, какие-то — на 39%, как Volkswagen. В целом падение российского автомобильного рынка составило за год 36%. Но при этом продажи Porsche в России в 2015 году выросли на 12%!
Кризис, такой кризис…
ТОП-10 самых продаваемых моделей автомобилей по итогам 2015 года:
1. Lada Granta.
2. Hyundai Solaris.
3. KIA New Rio.
4. Volkswagen Polo.
5. Renault Duster.
6. Renault Logan.
7. Lada Largus.
8. Lada Kalina.
9. Lada 4x4.
10. Chevrolet Niva.
Какое впечатление произвела на вас эта новость? Нажмите на кнопку ниже и передайте ей свое настроение!
Использование материалов сайта возможно только в случае упоминания www.kp40.ru или других изданий, чьи материалы размещены в ПДФ-архиве, как первоисточника информации.
В случае использования материалов на других сайтах обязательна активная гиперссылка на эти материалы, либо на главную страницу www.kp40.ru
Реклама в изданиях ООО "Агентство "Комсомольская правда - Калуга" и на сайте
Портал Калуги и области www.kp40.ru зарегистрирован как СМИ Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций 11 августа 2014 г. Регистрационный номер: Эл №ФС77-58967
Учредитель: ООО «Агентство «Комсомольская правда – Калуга»
Главный редактор: Ивкин В.П.
Сайт использует IP адреса, cookie и данные геолокации Пользователей сайта, условия использования содержатся в Политике по защите персональных данных.
Координаты для связи:
Адрес редакции: 248000, г. Калуга, ул. Космонавта Комарова, 36. Телефон/факс: +7(4842)79-04-54
E-mail редакции: ev@kp.kaluga.ru, vi@kp.kaluga.ru
Отдел рекламы на сайте: sz@kp.kaluga.ru
Новости, размещенные в рубриках «Новости компаний» и "Новости партнеров" с тэгами «реклама», «городская дума», «законодательное собрание», «политика», «область», «Городской голова Калуги» публикуются на договорной, рекламно-информационной основе.