В последние годы ориентация на калужских производителей из лозунга превратилась в правило, и не последнюю роль в этом сыграл организуемый «Комсомольской правдой»–Калуга» конкурс «Калужский бренд». 18 ноября награды получали очередные лауреаты.
Девять лет назад, когда у коллектива калужской «Комсомолки» родилась идея запустить проект «Бренд года», было решено, что выбирать предприятия, достойные этого высокого звания, будут сами калужане. С тех пор и повелось — в течение всего года журналисты «Комсомольской правды» опрашивали калужан на улицах города, проводили анкетирование на крупных предприятиях, приглашали читателей высказывать своё мнение в письмах и по телефону. А вопрос был всегда один: какое предприятие вы считаете калужским брендом?
Ведь бренд — это прежде всего репутация. Не бренд создаёт продукцию, а продукция создаёт бренд. В наше непростое время, в сложных экономических условиях удержать лидерство можно только благодаря высокому качеству продукции и услуг. Тех, кто справляется с этой задачей, калужане и отмечают. Именно их коллектив «Комсомольской правды» награждал 18 ноября в гостеприимном зале ресторана отеля «Бест Вестерн». Награды победителям вручали Андрей Никишин — заместитель городского головы Калуги, министр внутренней политики и массовых коммуникаций Калужской области Олег Калугин, начальник Управления потребительского рынка и лицензирования министерства конкурентной политики и тарифов Калужской области Маргарита Щёголева и коллектив редакции.
«Калужский бренд» этого года — 9-й по счету, и свой маленький юбилей отпразднует только в следующем году. Однако поздравления с круглой датой на церемонии звучали очень часто. Дело в том, что в этом году «Комсомольской правде» исполнилось 90 лет. Калужское отделение любимой газеты многих россиян работает уже 20 лет, и поздравить редакцию с этой датой из Москвы прибыл заместитель главного редактора «Комсомольской правды» Леонид Захаров.
В своём выступлении он отметил, что «Комсомолка» не просто фиксирует новости, но и активно участвует в жизни страны, и «Калужский бренд» — хороший тому пример.
Генеральный директор ООО «Агентство «Комсомольская правда»–Калуга» Галина ГАВРИЛИНА и Леонид ЗАХАРОВ вручают диплом народного признания генеральному директору АО «КЭМЗ» Борису МОВТЯНУ.
|
Андрей МОРОЗОВ, управляющий Филиалом АКБ «ФОРА-БАНК» (АО) в г. Калуга. |
Филипп МОЗГОВОЙ, начальник управления прямых продаж Калужского отделения Среднерусского банка ПАО «Сбербанк России».
|
Андрей НИКИШИН вручает диплом лауреата и.о. управляющего Региональным операционным офисом «Калужский» филиала Банка ВТБ24 Анжелике РОМАНЮК.
|
Светлана МОСКОВСКАЯ, начальник отдела продаж ООО «ПИК-Запад».
|
Олег АКИМОВ, художественный руководитель фестиваля «Мир гитары».
|
Какое впечатление произвела на вас эта новость? Нажмите на кнопку ниже и передайте ей свое настроение!
Использование материалов сайта возможно только в случае упоминания www.kp40.ru или других изданий, чьи материалы размещены в ПДФ-архиве, как первоисточника информации.
В случае использования материалов на других сайтах обязательна активная гиперссылка на эти материалы, либо на главную страницу www.kp40.ru
Реклама в изданиях ООО "Агентство "Комсомольская правда - Калуга" и на сайте
Портал Калуги и области www.kp40.ru зарегистрирован как СМИ Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций 11 августа 2014 г. Регистрационный номер: Эл №ФС77-58967
Учредитель: ООО «Агентство «Комсомольская правда – Калуга»
Главный редактор: Ивкин В.П.
Сайт использует IP адреса, cookie и данные геолокации Пользователей сайта, условия использования содержатся в Политике по защите персональных данных.
Координаты для связи:
Адрес редакции: 248000, г. Калуга, ул. Космонавта Комарова, 36. Телефон/факс: +7(4842)79-04-54
E-mail редакции: ev@kp.kaluga.ru, vi@kp.kaluga.ru
Отдел рекламы на сайте: sz@kp.kaluga.ru
Новости, размещенные в рубриках «Новости компаний» и "Новости партнеров" с тэгами «реклама», «городская дума», «законодательное собрание», «политика», «область», «Городской голова Калуги» публикуются на договорной, рекламно-информационной основе.