21 октября в Центральном Доме литераторов в Москве состоялось награждение лауреатов литературного конкурса, организованного известным писателем и общественным деятелем Александром Лапиным при поддержке издательства «Вече».
Конкурс проводился в преддверии выхода заключительной, шестой книги масштабного романа-эпопеи Александра Лапина «Русский крест» — произведения, в котором нашли отражение победы и неудачи, надежды и разочарования, взлёты и падения целого поколения. Детство его пришлось на безоблачные и многообещающие 60–70 годы XX века. А в 80 и 90 годы именно этому поколению суждено было принять на себя основной удар политических и социальных перемен, изменивших облик страны до неузнаваемости. Роман вызвал столь мощный резонанс среди читателей, что Александру Лапину пришла идея предложить всем желающим попробовать себя в роли писателя и подумать, как могла бы сложиться судьба главных героев книги в начале XXI века.
Конкурс «Время жить!» стал своего рода точкой пересечения авторского замысла и читательских ожиданий — за время его проведения более 30 самых активных поклонников творчества Лапина разместили на страничках конкурса в соцсетях и на сайте проекта свои версии того, что ждёт главных героев «Русского креста» в будущем. А в минувшую среду авторы пяти самых оригинальных работ лично встретились с писателем в гостевом зале Центрального Дома литераторов в Москве.
Беседа Александра Лапина с победителями прошла за чашкой чая в уютной и дружеской обстановке, а диапазон тем, затронутых в ходе дискуссии, позволил участникам лучше узнать автора — увидеть изнутри, как писалась книга и какие размышления предшествовали её появлению на свет.
Будущее России, по мнению автора, в деятельных, прогрессивных и не боящихся перемен предпринимателях, ведь именно они всегда выступали двигателем экономики, и во многом благодаря им наша страна смогла преодолеть кризис 90-х. Так или иначе, увлекательная история жизни Александра Дубравина, Амантая Турекулова, Анатолия Казакова и других героев книги ещё не закончена — им предстоит перейти «рубикон веков» и найти своё место в России ХХI века. Пока никто не знает, как в итоге сложится судьба персонажей, но одно очевидно уже сейчас: продолжение будет непредсказуемым и крайне интересным!
Встреча Александра Лапина с участниками завершилась коллективной фотосессией и раздачей автографов. Победители конкурса «Время жить!» — Дмитрий Афонасьев (номинация «Судьба Анатолия Казакова»), Надежда Башлыкова (номинация «Судьба Людмилы Крыловой»), Эмиль Гайсин (номинация «Судьба Александра Дубравина»), Александра Саввичева (номинация «Судьба Владимира Озерова») и Жанна Юносова (номинация «Судьба Амантая Турекулова») — получили денежные призы, почётные дипломы и подарочные наборы книг Александра Лапина.
Какое впечатление произвела на вас эта новость? Нажмите на кнопку ниже и передайте ей свое настроение!
Использование материалов сайта возможно только в случае упоминания www.kp40.ru или других изданий, чьи материалы размещены в ПДФ-архиве, как первоисточника информации.
В случае использования материалов на других сайтах обязательна активная гиперссылка на эти материалы, либо на главную страницу www.kp40.ru
Реклама в изданиях ООО "Агентство "Комсомольская правда - Калуга" и на сайте
Портал Калуги и области www.kp40.ru зарегистрирован как СМИ Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций 11 августа 2014 г. Регистрационный номер: Эл №ФС77-58967
Учредитель: ООО «Агентство «Комсомольская правда – Калуга»
Главный редактор: Ивкин В.П.
Сайт использует IP адреса, cookie и данные геолокации Пользователей сайта, условия использования содержатся в Политике по защите персональных данных.
Координаты для связи:
Адрес редакции: 248000, г. Калуга, ул. Космонавта Комарова, 36. Телефон/факс: +7(4842)79-04-54
E-mail редакции: ev@kp.kaluga.ru, vi@kp.kaluga.ru
Отдел рекламы на сайте: sz@kp.kaluga.ru
Новости, размещенные в рубриках «Новости компаний» и "Новости партнеров" с тэгами «реклама», «городская дума», «законодательное собрание», «политика», «область», «Городской голова Калуги» публикуются на договорной, рекламно-информационной основе.