Многие дети и подростки не в состоянии справиться с зависимостью.
На прошлой неделе в Башкирии умер 17-летний подросток, который 22 дня почти непрерывно играл в компьютерную игру. От экрана он отрывался, только чтобы немного поспать. 30 августа парень потерял сознание и во время госпитализации скончался. И это не единичный случай. Подобное случилось и в Екатеринбурге: 12-летний тинейджер играл двенадцать часов подряд, не прерываясь даже ради обеда. У него развились эпилептические приступы, подросток постоянно бредил, никого не узнавал, даже маму. Причиной смерти стал ишемический инсульт: сердце не выдержало.
Перенапряжение и неврозы
Калужские врачи сильно обеспокоены тем, что компьютер занимает всё большую часть жизни ребёнка. Эта проблема поднималась на Днях здоровья, которые прошли в Калуге 4 и 5 сентября. На Театральной площади калужан консультировали врачи Областного центра здоровья для детей. И мы попросили у них советов для наших читателей.
— Мы постоянно обращаем внимание родителей на негативные воздействия компьютера на здоровье ребёнка и на то, как можно избежать многих проблем,— говорит заведующая Областным центром здоровья для детей Татьяна СИМБЕРГ.— Сейчас у детей гораздо чаще выявляются хронические заболевания: сердечно-сосудистые, диабет, проблемы с позвоночником, неврозы.
Чем опасен компьютер:
Дети становятся раздражительными, агрессивными. Ведь очень много игр направлено именно на агрессию, есть игры на деньги. Всё это влияет на психику.
Меняем сознание
— Раньше детей воспитывали на добрых мультиках, сказках. А сегодня, когда ребёнок играет в компьютерные игры или смотрит телевизор, родители занимаются своими делами. Они спокойны: их
чадо дома. Но здесь очень важны доверительные отношения между взрослыми и детьми. Когда ребёнок маленький, его можно ограничить, проверить сайты, которые он посещает. Взрослея, подросток вводит пароли, и родители не могут за ним уследить. А в Интернете много и хорошего, и плохого. Ребёнок еще не в состоянии разобраться в этом, ему любопытно. А если ещё и настойчиво запретить, то он всё сделает наоборот. Не только дети попадаются на эту удочку, но и взрослые. В Калуге, например, был случай, когда благополучный студент состоял в клубе самоубийц. Интернет надо фильтровать и дозировать. Процесс должен быть управляемым. Мы часто слышим, что ребёнок имеет право выбирать. Но, если бы ему всегда давали право выбора, он бы и с крыши прыгал и вообще делал, что хочет. На 90% всё зависит от образа жизни семьи. Если родители ходят в походы, выезжают на природу, любят игры на свежем воздухе (снежки, волейбол), они показывают положительный пример детям. Важно менять сознание. А если родители не справляются с компьютерной зависимостью своего чада, надо подключать психологов.
Какое впечатление произвела на вас эта новость? Нажмите на кнопку ниже и передайте ей свое настроение!
Использование материалов сайта возможно только в случае упоминания www.kp40.ru или других изданий, чьи материалы размещены в ПДФ-архиве, как первоисточника информации.
В случае использования материалов на других сайтах обязательна активная гиперссылка на эти материалы, либо на главную страницу www.kp40.ru
Реклама в изданиях ООО "Агентство "Комсомольская правда - Калуга" и на сайте
Портал Калуги и области www.kp40.ru зарегистрирован как СМИ Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций 11 августа 2014 г. Регистрационный номер: Эл №ФС77-58967
Учредитель: ООО «Агентство «Комсомольская правда – Калуга»
Главный редактор: Ивкин В.П.
Сайт использует IP адреса, cookie и данные геолокации Пользователей сайта, условия использования содержатся в Политике по защите персональных данных.
Координаты для связи:
Адрес редакции: 248000, г. Калуга, ул. Космонавта Комарова, 36. Телефон/факс: +7(4842)79-04-54
E-mail редакции: ev@kp.kaluga.ru, vi@kp.kaluga.ru
Отдел рекламы на сайте: sz@kp.kaluga.ru
Новости, размещенные в рубриках «Новости компаний» и "Новости партнеров" с тэгами «реклама», «городская дума», «законодательное собрание», «политика», «область», «Городской голова Калуги» публикуются на договорной, рекламно-информационной основе.