Наталья и Сергей Погремушкины всё свободное время проводят на участке. И их труд не остался незамеченным. В прошлом году в городском конкурсе они заняли третье место в номинации
«Лучший садово-огородный, дачный участок».
- На огороде надо работать. Если не будешь трудиться, ничего не получится,- уверена Наталья Алексеевна.- У нас около 8 соток, на них растёт всё - от картошки до роз.
Отдушина
Цветы - слабость Натальи. Поэтому дача буквально утопает в разных растениях, как многолетних, так и однолетних. Есть среди них бегонии, лилии, папоротники. Но особенно много петуний.
- У меня более 30 горшков с ней, - рассказывает дачница.- Сначала я высеиваю цветы дома. Петуния - капризное растение, требует особого ухода. Прежде всего любит лёгкую, рыхлую почву. При этом высеянные семена присыпать грунтом не надо, они и так прорастут. Цветы любят свет и тепло. Поэтому я использую дополнительную подсветку и ставлю их поближе к окошку. Сейчас петуния находится у меня в парнике на даче, я её понемногу пикирую.
Наталья признаётся, что предпочитает однолетним растениям многолетние, поскольку их не надо высеивать каждый год. Но и у них есть свои особенности. Даже у опытных цветоводов они иногда погибают зимой, ведь погода порой преподносит сюрпризы.
В этом году зима вначале была морозной и бесснежной - в результате часть укрытых роз у Натальи погибла.
- Теперь я жду, когда зацветут мои клематисы, ведь на них ещё нет ни одного бутончика,- говорит Наталья.
Всё своими руками
Участок Погремушкиных выделяется среди прочих оформлением. Есть здесь 10-метровый пруд, в котором можно не только карасей ловить, но и на лодках плавать. Среди грядок стоят всевозможные дачные скульптуры, сделанные руками Натальи и Сергея.
- Мы каждый год придумываем что-то новенькое. В этом хотим, чтобы в пруду у нас «завёлся» крокодил из покрышек, а также будем мастерить вазоны для цветов. Стараемся как можем. У нас даже бочки для воды раскрашены.
У Сергея Львовича золотые руки. Он сам вырыл колодец, сделал беседку, даже построил домик для мытья посуды и украсил его вырезанным из дерева аистом.
- Результатами своих трудов успеваем насладиться, лишь когда дети с внуками приезжают к нам на выходные,- добавляет Наталья.- У нас 3 внука - 3 будущих солдата. Специально для них и спортивную площадку установили.
Наталья признаётся, что сейчас для дачников наступила горячая пора, нужно не только привести участок в порядок после зимы, но и успеть высадить рассаду.
- Я уже посадила перец, лук, помидоры, часть огурцов, думаю, пора и морковью заняться. Мне нравятся высокие помидоры, люблю сорт «Чио» - плоды мелкие, сливовидные. Среди сортов огурцов предпочтение отдаю «Герману». В этом году решила попробовать новый - «Чистые пруды». Надеюсь, что урожай будет хорошим.
Какое впечатление произвела на вас эта новость? Нажмите на кнопку ниже и передайте ей свое настроение!
Использование материалов сайта возможно только в случае упоминания www.kp40.ru или других изданий, чьи материалы размещены в ПДФ-архиве, как первоисточника информации.
В случае использования материалов на других сайтах обязательна активная гиперссылка на эти материалы, либо на главную страницу www.kp40.ru
Реклама в изданиях ООО "Агентство "Комсомольская правда - Калуга" и на сайте
Портал Калуги и области www.kp40.ru зарегистрирован как СМИ Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций 11 августа 2014 г. Регистрационный номер: Эл №ФС77-58967
Учредитель: ООО «Агентство «Комсомольская правда – Калуга»
Главный редактор: Ивкин В.П.
Сайт использует IP адреса, cookie и данные геолокации Пользователей сайта, условия использования содержатся в Политике по защите персональных данных.
Координаты для связи:
Адрес редакции: 248000, г. Калуга, ул. Космонавта Комарова, 36. Телефон/факс: +7(4842)79-04-54
E-mail редакции: ev@kp.kaluga.ru, vi@kp.kaluga.ru
Отдел рекламы на сайте: sz@kp.kaluga.ru
Новости, размещенные в рубриках «Новости компаний» и "Новости партнеров" с тэгами «реклама», «городская дума», «законодательное собрание», «политика», «область», «Городской голова Калуги» публикуются на договорной, рекламно-информационной основе.