Так случилось, что я решил проконсультироваться у врача в поликлинике. Первый этап: запись на приём.
— На этот месяц запись закончена,— сказали мне в регистратуре, звоните в конце месяца.
В конце месяца меня записали на середину следующего. Попасть в назначенное время у меня не получилось, пришлось приём переносить. Но тут оказалось, что доктор уходит в отпуск, и мне предложили обратиться ещё через месяц. А затем — снова запись и пауза в три недели.
В итоге перед кабинетом я оказался только через 3 месяца. Но и тут за право войти нужно было ещё побороться.
Несмотря на то что направления имелись у всех, мнения по поводу того, стоит ли обращать внимание на указанное время приёма, разделились.
Одни искренне рассчитывали попасть к доктору в указанное время. Другие же были убеждены, что время в направлениях указывается «просто так» и приоритетом является живая очередь. При этом каждый выдвигал собственные аргументы, почему он должен войти раньше другого: кто-то апеллировал к сочувствию, кто-то — к законам, кто-то просто ломился в кабинет без лишних разговоров.
В результате победила партия сторонников живой очереди. Придя по времени, указанному в направлении, я просидел ещё час.
Знакомая картина, правда? А между тем навести порядок в этом вопросе довольно просто.
Как-то раз мне довелось сидеть в очереди в крупнейшей европейской клинике AKH. В регистратуре мне сразу всё оформили и предложили присесть в зале ожидания. Это был сезон простуд, на приём к ЛОРу было много желающих, и ждать мне пришлось около четырёх часов. Но это было лёгкое времяпрепровождение, не требующее никакой борьбы и общения с другими посетителями. Сидишь себе в удобном кресле, читаешь журналы и ждёшь, когда тебя вызовут. Периодически проезжает передвижной буфет с чаем, кофе, разными бутербродами и булочками. Есть и автоматы с горячими напитками.
Рядом со мной ждал, когда его вызовут, известный телеведущий. А у стены, сидя прямо на полу, ожидал своей очереди арестованный, прикованный наручниками к полицейскому. Надо сказать, что пол там чистый и тёплый и сидеть на нём не считается чем-то необычным.
АКН — не частная, а полностью государственная клиника, и никакие рыночные рычаги в ней не работают. Но там пациенты не борются друг с другом и не устраивают конкурсов «кто наглее».
Почему бы не внедрить этот опыт у нас? Для этого всего-то нужно, чтобы направления отдавались медсестре и та сама приглашала в кабинет пациентов.
Без кофе с булочками можно, пожалуй, и обойтись. А вы как думаете?
Какое впечатление произвела на вас эта новость? Нажмите на кнопку ниже и передайте ей свое настроение!
Использование материалов сайта возможно только в случае упоминания www.kp40.ru или других изданий, чьи материалы размещены в ПДФ-архиве, как первоисточника информации.
В случае использования материалов на других сайтах обязательна активная гиперссылка на эти материалы, либо на главную страницу www.kp40.ru
Реклама в изданиях ООО "Агентство "Комсомольская правда - Калуга" и на сайте
Портал Калуги и области www.kp40.ru зарегистрирован как СМИ Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций 11 августа 2014 г. Регистрационный номер: Эл №ФС77-58967
Учредитель: ООО «Агентство «Комсомольская правда – Калуга»
Главный редактор: Ивкин В.П.
Сайт использует IP адреса, cookie и данные геолокации Пользователей сайта, условия использования содержатся в Политике по защите персональных данных.
Координаты для связи:
Адрес редакции: 248000, г. Калуга, ул. Космонавта Комарова, 36. Телефон/факс: +7(4842)79-04-54
E-mail редакции: ev@kp.kaluga.ru, vi@kp.kaluga.ru
Отдел рекламы на сайте: sz@kp.kaluga.ru
Новости, размещенные в рубриках «Новости компаний» и "Новости партнеров" с тэгами «реклама», «городская дума», «законодательное собрание», «политика», «область», «Городской голова Калуги» публикуются на договорной, рекламно-информационной основе.