Группа неохотно выступает в небольших городах, и организаторам стоило больших трудов привезти артистов в Калугу.
Однако после концерта за кулисами говорили, что прием калужан музыкантам понравился. Это дает надежду на то, что когда-нибудь мы сможем увидеть их снова.
Группа «АукцЫон» сегодня не только одна из долгожительниц на отечественной музыкальной сцене — она переросла определение культовой, являясь одним из самых интересных коллективов страны.
Ее стилистическую принадлежность определить очень сложно, музыканты работают на стыке жанров. Что очень важно, они не останавливаются в развитии, по-хорошему удивляя зрителей неожиданным подходом даже к проверенным временем хитам. А их у «АукцЫона» периода возникновения широкой популярности, совпавшего с 90-ми годами (чему способствовал и фильм «Брат-2», в саундтрек которого включена одна из композиций), набирается немало.
То, что делает группа сегодня,— это качественные сложные произведения, которые практически не звучат на радио, но тем не менее пользуются заслуженной популярностью у тех, кто любит интересную музыку.
В Концертном зале областной филармонии на выступлении «АукцЫона» (кстати, первого в Калуге в этом веке) собрались и те, кто ждал хитов и шоуменства Олега Гаркуши, и те, кто хотел услышать и увидеть то, что творят сегодня автор музыки практически всех песен группы Леонид Федоров и Владимир Волков.
Мечты первых начали сбываться еще в фойе перед концертом, где Олег Гаркуша раздавал автографы, охотно фотографировался со всеми желающими и отвечал на вопросы самых любознательных. Увы, к сожалению Гаркуши и его коллег, фотографии с калужского концерта 26-летней давности так никто и не принес. Хотя он просил калужских поклонников об этом через Интернет и сайт группы. Шоумен выразил надежду, что с фотографиями нынешнего концерта проблем не будет: снимать свое выступление музыканты не запрещали.
Изысканных ценителей твочества «АукцЫона», как выяснилось, в Калуге не так много. Зал был заполнен на две трети. Но те, кто знает толк в искусстве, горячо встречали каждую композицию группы, а наиболее отвязные даже пытались слэмовать в проходах между рядами, что выглядело довольно-таки необычно! И напоминало незабываемую атмосферу первого приезда группы.
Концерт прошел практически нон-стоп. Олег Гаркуша без устали фронтменствовал, извлекая из своего чемоданчика разные оригинальные музыкальные инструменты и играя на них, а в перерыве между песнями читал свои стихи. Музыканты вспомнили и о недавно покинувшем этот мир нашем земляке, барабанщике Игоре Доценко, сказав о нем добрые слова. А в финале Гаркуша тактично уступил первенство Леониду Федорову и Владимиру Волкову, чтобы зрители смогли насладиться их совместным творчеством. И они получили от этого огромное удовольствие.
Какое впечатление произвела на вас эта новость? Нажмите на кнопку ниже и передайте ей свое настроение!
Использование материалов сайта возможно только в случае упоминания www.kp40.ru или других изданий, чьи материалы размещены в ПДФ-архиве, как первоисточника информации.
В случае использования материалов на других сайтах обязательна активная гиперссылка на эти материалы, либо на главную страницу www.kp40.ru
Реклама в изданиях ООО "Агентство "Комсомольская правда - Калуга" и на сайте
Портал Калуги и области www.kp40.ru зарегистрирован как СМИ Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций 11 августа 2014 г. Регистрационный номер: Эл №ФС77-58967
Учредитель: ООО «Агентство «Комсомольская правда – Калуга»
Главный редактор: Ивкин В.П.
Сайт использует IP адреса, cookie и данные геолокации Пользователей сайта, условия использования содержатся в Политике по защите персональных данных.
Координаты для связи:
Адрес редакции: 248000, г. Калуга, ул. Космонавта Комарова, 36. Телефон/факс: +7(4842)79-04-54
E-mail редакции: ev@kp.kaluga.ru, vi@kp.kaluga.ru
Отдел рекламы на сайте: sz@kp.kaluga.ru
Новости, размещенные в рубриках «Новости компаний» и "Новости партнеров" с тэгами «реклама», «городская дума», «законодательное собрание», «политика», «область», «Городской голова Калуги» публикуются на договорной, рекламно-информационной основе.