Марина АСМАНКИНА, слингомама с 7‑летним стажем: — У меня — трое детей: старшему Арсению — 7 лет, среднему Тимофею — 5, младшей дочке Злате — 2 месяца. Всех носила в слингах с рождения. Почему я выбрала слингоношение? Очень люблю спящих детей. Они такие трогательные, беззащитные во сне. А когда твой малыш спит у тебя на груди — это апофеоз счастья. Есть только я и он, остальной мир подождет! Ну и с практической точки зрения слинг — это невероятно удобно! Малышу тепло и спокойно, руки мамы свободны для дел и старших детей. Я могу попасть в любое здание, на любой этаж — независимо от того, оборудованы лестницы пандусами или нет и какой ширины лифт. В дождь нам достаточно одного зонтика. А во время зимних прогулок нам очень тепло, потому что мы греем друг друга. |
Ольга СЕРГЕЕВА, слингомама с 2‑летним стажем: — Мой сын Веня, которому уже два года, в слинге с рождения. Там ему всегда уютно, тепло, спокойно и сытно — можно покормить грудью в прямом смысле на ходу! Я очень не хотела себе декретного «дня сурка». В слинге же мне легко быть мобильной и не привязанной к тяжелой коляске в комплекте с 4‑м этажом без лифта: встречаться с друзьями, ходить в кафе, музеи и на концерты, не пропускать встречи выпускников и свадьбы друзей, путешествовать, ездить на фестивали, заниматься домашними делами и своим досугом. Вместе с сыном! Благодаря слингу мы не расстаемся по всяким глупым поводам вроде: сходить на почту или в собес. Все это можно делать вместе! Своя ноша не тянет! Спасибо слингу за наше счастливое детство! |
Ольга КУЗЬМИНА, слингомама с 3‑летним стажем: — Со слингами у меня любовь со второго взгляда. С первого она не задалась. Шесть лет назад, когда родился наш первый ребенок, мне казалось, что намотать на себя пятиметровый шарф — это невероятно сложно. Старшая дочь так и проездила в коляске. Укачивание с плачем и сокращение моего жизненного и «колясочного» маршрута несколькими улицами вгоняли в тоску, но это казалось нормальным — как у всех. С рождением второго малыша я поняла: надо искать выход. Тогда я продолжала активно работать. Единственное — вместо офиса был дом и домашний компьютер. А сын первые месяцы спал днем только на руках. В один из цейтнотов я достала слинг, инструкцию и за пять минут освоила его. Уже через 10 минут сын спал, уютно устроившись в слинге, а две мои руки были свободны для работы, уборки, готовки. С этого все и началось. Мы без проблем ездили вдвоем на прогулки в парк, кафе, на встречи с подругами, развивающие занятия. Ушли в прошлое утомительные укачивания. Были забыты долгие сборы на улицу зимой. С появлением третьего малыша поняла: без слинга я бы не выжила. А сейчас бываю везде, по-прежнему активно работаю, и — самое главное — гуляю с малышом, держа за руки двух старших! И мне это нравится! |
Какое впечатление произвела на вас эта новость? Нажмите на кнопку ниже и передайте ей свое настроение!
Использование материалов сайта возможно только в случае упоминания www.kp40.ru или других изданий, чьи материалы размещены в ПДФ-архиве, как первоисточника информации.
В случае использования материалов на других сайтах обязательна активная гиперссылка на эти материалы, либо на главную страницу www.kp40.ru
Реклама в изданиях ООО "Агентство "Комсомольская правда - Калуга" и на сайте
Портал Калуги и области www.kp40.ru зарегистрирован как СМИ Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций 11 августа 2014 г. Регистрационный номер: Эл №ФС77-58967
Учредитель: ООО «Агентство «Комсомольская правда – Калуга»
Главный редактор: Ивкин В.П.
Сайт использует IP адреса, cookie и данные геолокации Пользователей сайта, условия использования содержатся в Политике по защите персональных данных.
Координаты для связи:
Адрес редакции: 248000, г. Калуга, ул. Космонавта Комарова, 36. Телефон/факс: +7(4842)79-04-54
E-mail редакции: ev@kp.kaluga.ru, vi@kp.kaluga.ru
Отдел рекламы на сайте: sz@kp.kaluga.ru
Новости, размещенные в рубриках «Новости компаний» и "Новости партнеров" с тэгами «реклама», «городская дума», «законодательное собрание», «политика», «область», «Городской голова Калуги» публикуются на договорной, рекламно-информационной основе.