Олег НОВИКОВ, журналист: — А смысл жаловаться в Москву на бардак в Нягани? Приказ на исправление все равно в муниципалитет перенаправят «для принятия мер». Это все для того, чтобы создать видимость прислушивания к голосу народа — для выпуска пара и создания собственного пиара. Типа: бояре и наместники — плохие, а царь — хороший. У хорошего царя — верховного воеводы — министры обороны не воруют. В Рязани в 2006 году пять корреспондентов «АиФ» ежедневно направляли письма читателей в горисполком и фактически остановили всю другую работу муниципалитета. Чиновники только отписывались, больше ничего не делали. Времени не оставалось... |
Виктор КОМИССАРОВ, директор школы № 6: — Это все сильно запоздалая реакция на сайты Росяма, РОСЖКХ, попытка неумных чиновников перехватить инициативу, вскочить в уходящий поезд, ну и т. д. Придумать своего ничего не могут, а где-то на очередном совещании-прозаседании кто-то из начальства сказал, что вот надо бы «отобрать инициативу» у Навального. Ну и корявое исполнение, ибо по-другому «не могем»… Чиновничья Русь, крапивное семя! |
Саша АЛЕКСЕЕВА, специалист по рекламе: — Считаю, что «народная комиссия» должна работать в тандеме с креативными агентствами, так как творческие работы способны вызвать резонанс в обществе, а это и есть цель. Ведь просто обсуждение в жалобной книге — сиюминутный процесс, а продукт креаторов расходится по Сети и получает максимальный охват! Яркий пример — работа рекламного агентства «Восход», дизайнеры которого создали на разбитом асфальте карикатуры на чиновников, сделав ямы чертами их лиц. Фотографии такой инсталляции быстро разлетелись по Сети. Чиновники негодовали, пытались закрашивать свои лица, но в конце концов были вынуждены сделать новое асфальтовое покрытие. В результате об акции узнала вся страна, а дизайнеры за свою работу получили 7 «каннских львов». |
Какое впечатление произвела на вас эта новость? Нажмите на кнопку ниже и передайте ей свое настроение!
Использование материалов сайта возможно только в случае упоминания www.kp40.ru или других изданий, чьи материалы размещены в ПДФ-архиве, как первоисточника информации.
В случае использования материалов на других сайтах обязательна активная гиперссылка на эти материалы, либо на главную страницу www.kp40.ru
Реклама в изданиях ООО "Агентство "Комсомольская правда - Калуга" и на сайте
Портал Калуги и области www.kp40.ru зарегистрирован как СМИ Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций 11 августа 2014 г. Регистрационный номер: Эл №ФС77-58967
Учредитель: ООО «Агентство «Комсомольская правда – Калуга»
Главный редактор: Ивкин В.П.
Сайт использует IP адреса, cookie и данные геолокации Пользователей сайта, условия использования содержатся в Политике по защите персональных данных.
Координаты для связи:
Адрес редакции: 248000, г. Калуга, ул. Космонавта Комарова, 36. Телефон/факс: +7(4842)79-04-54
E-mail редакции: ev@kp.kaluga.ru, vi@kp.kaluga.ru
Отдел рекламы на сайте: sz@kp.kaluga.ru
Новости, размещенные в рубриках «Новости компаний» и "Новости партнеров" с тэгами «реклама», «городская дума», «законодательное собрание», «политика», «область», «Городской голова Калуги» публикуются на договорной, рекламно-информационной основе.