Лилия БУЛАЕВСКАЯ, копирайтер (январь): — Я решила: если буду зимой, то обязательно январем, чтобы люди вышли с каникул — и сразу увидели меня. Фотограф в процессе съемок хотел, чтобы у меня был взгляд Кейт Мосс, приоткрытый ротик и при этом походка на цыпочках. Хотя все вместе ну никак не получалось… |
Евгения МИРОНОВА, бухгалтер (февраль): — Когда меня накрасили, оказалось, что я похожа на Софию Ротару. А во время съемки фотограф назвал меня снежной королевой. |
Ольга СИТЮШКИНА, дизайнер (март): — Во время мейк-апа я почувствовала себя холстом, на котором художник пишет картину. Стилист выводила часть узора, отходила назад, смотрела на получившееся, додумывая рисунок, потом добавляла еще несколько штрихов. |
Ирина ШАРЫПОВА, старший специалист отдела рекламы (апрель): — У меня было два часа фотосессии, когда нельзя даже сделать шаг вправо или влево потому, что свет падает не так, не под тем углом, не те тени… Я поняла, что быть моделью — совсем нелегкое дело. |
Александра ПЕТРУХИНА, корреспондент (май): — Месяц для меня выбрали сразу — май! Веселый, сумасшедший — в общем, похожий на меня. Накануне съемки мне позвонила стилист и спросила размер груди. Я сказала, что третий. «Тогда мы тебе веточку попышнее найдем», — услышала я в трубке. Но третий прикрыть никакой веточкой не удалось. Получилось довольно откровенно, и от папы мне потом попало. |
Светлана ТЕПЛЯКОВА, корреспондент (июнь): — Я себя видела ранней весной и никак не ожидала, что стану летним месяцем. У меня наряд был из папоротника, из его листьев сплели каркас, прикрепили на гипюровую основу и украсили цветами. В итоге дома меня просто не узнали. |
Наталья ЖУРАВЛЕВА, специалист отдела рекламы (июль): — После съемок у меня болели ноги и спина, потому что по приказу фотографа я простояла несколько часов, вытянувшись в струнку. И, хотя регулярно хожу в спортзал, нагрузка оказалась для меня немаленькой. |
Анна КАЛЕНИЧЕНКО, специалист отдела рекламы (август): — У меня было целых три фотосессии. Сначала решили, что я буду зимой, но посмотрели фотографии и поняли: холодное время года — не мое. Перед второй съемкой зима наступила, как всегда, неожиданно, и в результате в студию я прибежала за 10 минут до закрытия. Естественно, ничего удачного не вышло. И только с третьей попытки все получилось. |
Яна ТИШЕНКОВА, директор отдела рекламы (сентябрь): — Я впервые попробовала себя в роли модели и поняла, что это тяжелый труд. К концу фотосессии так устала, что глаза закрывались под тяжестью косметики и хотелось спать. Зато теперь я понимаю, почему моделям платят такие большие деньги. |
Ольга ПАВЛЮК, корреспондент (октябрь): — Мне, думаю, повезло больше всех: досталось мое любимое время года — осень. И платье из кленовых листьев, которые я просто обожаю. Макияж получился красивый, но себя в зеркале я узнала с трудом — выглядела старше и серьезнее. |
Марина ЯРОШЕНКО, специалист отдела рекламы (ноябрь): — Никогда не думала, что мне пойдет яркий макияж. К концу съемки я успела ужасно проголодаться. Потому что сначала со мной с самого утра работал визажист, потом еще пару часов рисовал картинку специалист по боди-арту. В общем, практически полдня у меня во рту не было ни крошки. |
Елена ЮДКИНА, старший специалист отдела рекламы (декабрь): — Когда я пришла в студию и увидела приготовленный для меня новогодний букет, настроение поднялось моментально, появилось ощущение приближающегося праздника. Так легко и радостно стало! А самое главное — результат одобрил мой маленький сын Никита. Ему мама тоже очень понравилась. |
Какое впечатление произвела на вас эта новость? Нажмите на кнопку ниже и передайте ей свое настроение!
Использование материалов сайта возможно только в случае упоминания www.kp40.ru или других изданий, чьи материалы размещены в ПДФ-архиве, как первоисточника информации.
В случае использования материалов на других сайтах обязательна активная гиперссылка на эти материалы, либо на главную страницу www.kp40.ru
Реклама в изданиях ООО "Агентство "Комсомольская правда - Калуга" и на сайте
Портал Калуги и области www.kp40.ru зарегистрирован как СМИ Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций 11 августа 2014 г. Регистрационный номер: Эл №ФС77-58967
Учредитель: ООО «Агентство «Комсомольская правда – Калуга»
Главный редактор: Ивкин В.П.
Сайт использует IP адреса, cookie и данные геолокации Пользователей сайта, условия использования содержатся в Политике по защите персональных данных.
Координаты для связи:
Адрес редакции: 248000, г. Калуга, ул. Космонавта Комарова, 36. Телефон/факс: +7(4842)79-04-54
E-mail редакции: ev@kp.kaluga.ru, vi@kp.kaluga.ru
Отдел рекламы на сайте: sz@kp.kaluga.ru
Новости, размещенные в рубриках «Новости компаний» и "Новости партнеров" с тэгами «реклама», «городская дума», «законодательное собрание», «политика», «область», «Городской голова Калуги» публикуются на договорной, рекламно-информационной основе.