Евгений КУЗНЕЦОВ, предприниматель, руководитель инженерно-изыскательской фирмы «Радиан», 55 лет: - Безусловно, Rolling Stones оказали на меня очень большое влияние. Да можно сказать, я вырос на их музыке и на песнях Beatles. Вообще, именно «роллинги» подогрели мой интерес к рок-музыке. Другое дело, что формировали вкус уже другие. Конечно, я их уже давно не слушаю. Но они были первыми! Они заводили круче, чем «битлы». Именно Rolling Stones вдохновили меня взять в руки гитару. Даже не взять, а смастерить свою - фирменную, с самодельными датчиками, корпусом, лишь гриф я тогда взял уже готовый. Мы старались одеваться и выглядеть, как они. Да и английский язык я хоть как-то учить стал, чтобы переводить тексты и правильно произносить слова. До сих пор помню «I can’t get no satisfaction». |
Сергей ШАФРАНЕНКО, музыкант, заведующий музыкальным отделом Калужского драмтеатра, руководитель рок-группы «Люди», 50 лет: - Rolling Stones для меня ничего, по большому счету, не значат. Не зацепили. Я как-то мимо них прошел. Их музыка меня не тронула. Может быть, эта группа ценна текстами? Но английским языком я так не владею, чтобы оценить и то, и другое в целом. Rolling Stones, скорее, это социальное явление, нежели музыкальное. На меня оказали существенное влияние совсем иные музыканты - это Led Zeppelin. И их влияние продолжается по сей день. Например, наше сотрудничество с фольклорным коллективом «Калузя» родилось благодаря музыке и мироощущению, навеянному «цеппелинами». |
Олег АКИМОВ, музыкант, специалист по классической гитаре, концертный
менеджер, художественный руководитель Международного музыкального
фестиваля «Мир гитары», 48 лет: - Rolling Stones - это, безусловно, феноменальное явление в музыке и шоу-бизнесе. Оставаться преданными себе, своей музыке, направлению, стилю столько лет и быть до сих пор интересными и желанными - это удел гениев. Конечно, Beatles первичны, поскольку мелодичнее, но «роллинговский» ритм-энд-блюз и их не- уемная энергия не могли оставить меня безразличным. И спасибо им за то, что и их капля присутствует во мне сегодняшнем. Может быть, специально я не стану слушать теперь Rolling Stones. Просто временное пространство сужается с каждым днем, и хочется познать что-то новое, неслыханное в бескрайнем океане музыки. Но, если случайно где-то улавливаю знакомые мне с детства голоса, заводной ритм и «корявые» блюзовые аккорды, невольно начинаю подпевать. |
Григорий БИРЮЛИН, гитарист, исполнитель главной роли в спектакле «Дом восходящего солнца», 33 года: - Rolling Stones - это круто! Это настроение! Драйв! Мне все в них нравится. Выделить одну вещь не могу. Я обожаю весь альбом 1994 года «Voodoo Lounge». Главное - у «роллингов» есть чему учиться. От них можно взять гораздо больше, - если, конечно, вы, в состоянии взять, - чем у других, возможно, играющих и поющих более совершенно. Парадокс? Но это так! |
Какое впечатление произвела на вас эта новость? Нажмите на кнопку ниже и передайте ей свое настроение!
Использование материалов сайта возможно только в случае упоминания www.kp40.ru или других изданий, чьи материалы размещены в ПДФ-архиве, как первоисточника информации.
В случае использования материалов на других сайтах обязательна активная гиперссылка на эти материалы, либо на главную страницу www.kp40.ru
Реклама в изданиях ООО "Агентство "Комсомольская правда - Калуга" и на сайте
Портал Калуги и области www.kp40.ru зарегистрирован как СМИ Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций 11 августа 2014 г. Регистрационный номер: Эл №ФС77-58967
Учредитель: ООО «Агентство «Комсомольская правда – Калуга»
Главный редактор: Ивкин В.П.
Сайт использует IP адреса, cookie и данные геолокации Пользователей сайта, условия использования содержатся в Политике по защите персональных данных.
Координаты для связи:
Адрес редакции: 248000, г. Калуга, ул. Космонавта Комарова, 36. Телефон/факс: +7(4842)79-04-54
E-mail редакции: ev@kp.kaluga.ru, vi@kp.kaluga.ru
Отдел рекламы на сайте: sz@kp.kaluga.ru
Новости, размещенные в рубриках «Новости компаний» и "Новости партнеров" с тэгами «реклама», «городская дума», «законодательное собрание», «политика», «область», «Городской голова Калуги» публикуются на договорной, рекламно-информационной основе.