Так уж вышло, что кладовая не является украшением квартиры. Здесь хранится всякий хлам. Однако, согласно китайскому учению фэн-шуй, эта комната может негативно влиять на нашу жизнь.
Наведите порядок
Любой фэн-шуй начинается с того, что мы выбрасываем все старое и ненужное. Бывает, вещь хранится годами, ткань давно вышла из моды, и вы носить ее все равно не будете. Не жалейте, отдайте эту вещь. Когда вы отдадите две старые вещи, одна новая и хорошая придет к вам. Ведь богатство работает по закону отдавания и получения. Чем больше отдашь, тем больше и получаешь. Не держите сломанных вещей: или чините, или выбрасывайте. Часы не должны стоять, иначе у вас остановится время, возникнет какая-то ситуация, которую вы не сможете проработать. Всегда поддерживайте образцовый порядок в кладовой. Мы сваливаем в это помещение всякую всячину и создаем там беспорядок. Это повышает опасность мелких и серьезных несчастных случаев. Инструменты, по фэн-шуй, символизируют острые стрелы, они не должны валяться везде в раскрытом виде. Храните их в специальных ящиках.
Позаботьтесь о хорошем освещении кладовой, иначе темные углы этого помещения превратят его в «черную дыру» вашей квартиры. Пусть чаще там горит лампочка. Иногда, когда вы уходите, открывайте двери кладовки и всех шкафов, откройте форточку, и пусть все проветривается и наполняется положительной энергией. Вы увидите, как улучшится у вас быт, изменятся отношения на работе, в доме будут царить радость и покой.
В подвале повесьте бамбуковые колокольчики
Чего мы только не храним в подвале! От поломанного будильника 50-х годов, съеденного молью древнего половичка, шкафов с разбитыми стеклами, трехногих стульев до более или менее нужных вещей. Сама квартира может быть прекрасно убранной, но если в подвале громоздится хлам, то в доме будет царить беспокойство. Важнейшее правило фэн-шуй: убрать вещи из подвала, сломанное выбросить. Подвал, который содержится в порядке, способствует разрешению споров и снятию проблем внутри семьи. Позаботьтесь о том, чтобы подвал был хорошо освещен. Следите, чтобы здесь не накапливались вещи. Подвесьте в сырых подвалах звучащие подвески из бамбука, которые будут приносить счастье. Подвалы и чердаки надо проветривать, во многих из них воздух застаивается и оттягивает на себя энергию.
советы «Перекрестка»
Если в течение одного года вы ни разу не воспользовались какой-то вещью, тумбочкой, баночкой, значит, вы и без них можете замечательно прожить. К тому же, освободившись от старых вещей, вы освобождаете пространство для появления новых. Стоит выкинуть старый неработающий телевизор, как родственники вдруг захотят подарить вам новый. Не бойтесь выбросить или отдать подаренные вам и нелюбимые вещи. Если нелюбимый подарок остается, то накапливается негатив.
Какое впечатление произвела на вас эта новость? Нажмите на кнопку ниже и передайте ей свое настроение!
Использование материалов сайта возможно только в случае упоминания www.kp40.ru или других изданий, чьи материалы размещены в ПДФ-архиве, как первоисточника информации.
В случае использования материалов на других сайтах обязательна активная гиперссылка на эти материалы, либо на главную страницу www.kp40.ru
Реклама в изданиях ООО "Агентство "Комсомольская правда - Калуга" и на сайте
Портал Калуги и области www.kp40.ru зарегистрирован как СМИ Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций 11 августа 2014 г. Регистрационный номер: Эл №ФС77-58967
Учредитель: ООО «Агентство «Комсомольская правда – Калуга»
Главный редактор: Ивкин В.П.
Сайт использует IP адреса, cookie и данные геолокации Пользователей сайта, условия использования содержатся в Политике по защите персональных данных.
Координаты для связи:
Адрес редакции: 248000, г. Калуга, ул. Космонавта Комарова, 36. Телефон/факс: +7(4842)79-04-54
E-mail редакции: ev@kp.kaluga.ru, vi@kp.kaluga.ru
Отдел рекламы на сайте: sz@kp.kaluga.ru
Новости, размещенные в рубриках «Новости компаний» и "Новости партнеров" с тэгами «реклама», «городская дума», «законодательное собрание», «политика», «область», «Городской голова Калуги» публикуются на договорной, рекламно-информационной основе.