Любой отдых в Ростове-на-Дону заканчивается шашлыками и раками на левом берегу. Здесь вас посвятят хоть в казаки, хоть в артиллеристы. Каждый приезжий — сердечный друг раз и навсегда.
Приехав в этот город, первым делом отправляйтесь на центральный рынок. В архитектуре здесь царствует эклектика: ювелирная мастерская соседствует с колбасной лавкой, собор Рождества Пресвятой Богородицы (уменьшенная копия храма Христа Спасителя) — с забегаловкой «Под куполами».
Решите полакомиться — покупайте вяленого леща. Он здесь называется чебаком, а на лучший экземпляр можно натолкнуться напротив лотков с пряностями. Рыба разложена на газетке. Тут торгуют прямо с земли.
Город лежит и в Европе, и в Азии
На набережной стоят пивные шатры. Их открывают, как только сойдет снег. Много странных скульптур: малахольная девица с заломленными руками, колченогий мужик с котелком и Горький с ногами, доставшимися ему от памятника Сталину. Любители экстремального туризма стремятся попасть на Парамоновские склады. Они стоят на пересечении набережной с улицей Чехова. Когда-то здесь хранились запасы хлеба, теперь от здания остался один остов. Его изучение сопряжено с опасностями: не раз горевшая крыша во многих местах обвалилась, а фундамент утопает в водах подземного родника. С правого берега Дона (по одной из местных версий считается, что он лежит в Европе) хорошо виден левый — азиатский, который называется Левбердоном. Это не район и не улица, это территория, которая существует для кутежа и загулов. Тут на десяток километров — рестораны, закусочные, базы отдыха с почасовой оплатой, казино, шалманы и кафешантаны. Почти к каждой шашлычной приписан казачий хор, а к каждой рюмочной прилагаются сауны и номера. До первых морозов не прозябает ни одно заведение.
От Нахичевани до Садовой
В cеверном жилом массиве, среди панельных девятиэтажек, спряталась армянская церковь Сурб-Хач, построенная в 1783 году. Она стоит на живописном холме. От нее вниз к озеру ведет замшелая каменная лестница со стертыми ступенями и крохотными скамейками, на которых переводили дух утомленные монахи и сочинял стихи главный армянский поэт Налбандян, тут же и похороненный. Рядом заброшенная купальня; говорят, она соединена с храмом подземным ходом.
На Театральной площади можно увидеть довоенное здание в форме бульдозера. Это драмтеатр им. М. Горького. С монстром конструктивизма, выезжающим в асфальтовое поле на стеклянных галереях-гусеницах, конкурирует музыкальный театр в виде рояля на Большой Садовой.
А еще можно прокатиться по детской железной дороге на поезде, который ходит кругами по парку Островского. Поезд — чешский, узкоколейный. На одной из станций можно перебежать к машинисту. Он не откажется пустить в кабину попутчика.
Какое впечатление произвела на вас эта новость? Нажмите на кнопку ниже и передайте ей свое настроение!
Использование материалов сайта возможно только в случае упоминания www.kp40.ru или других изданий, чьи материалы размещены в ПДФ-архиве, как первоисточника информации.
В случае использования материалов на других сайтах обязательна активная гиперссылка на эти материалы, либо на главную страницу www.kp40.ru
Реклама в изданиях ООО "Агентство "Комсомольская правда - Калуга" и на сайте
Портал Калуги и области www.kp40.ru зарегистрирован как СМИ Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций 11 августа 2014 г. Регистрационный номер: Эл №ФС77-58967
Учредитель: ООО «Агентство «Комсомольская правда – Калуга»
Главный редактор: Ивкин В.П.
Сайт использует IP адреса, cookie и данные геолокации Пользователей сайта, условия использования содержатся в Политике по защите персональных данных.
Координаты для связи:
Адрес редакции: 248000, г. Калуга, ул. Космонавта Комарова, 36. Телефон/факс: +7(4842)79-04-54
E-mail редакции: ev@kp.kaluga.ru, vi@kp.kaluga.ru
Отдел рекламы на сайте: sz@kp.kaluga.ru
Новости, размещенные в рубриках «Новости компаний» и "Новости партнеров" с тэгами «реклама», «городская дума», «законодательное собрание», «политика», «область», «Городской голова Калуги» публикуются на договорной, рекламно-информационной основе.