Мест нет
Этой осенью найти места на египетских курортах было сложно. Персонал гостиниц отказывался заселять россиян в уже оплаченные номера. Туристов отправляли в другие отели, которые часто были значительно ниже по уровню.
— Мы с семьей во второй раз хотели провести отпуск в Шарм-эль-Шейхе, — рассказывает калужанка Ольга Попова. — Там красивое море, можно поплавать с аквалангом, отель современный, пять звезд, два года назад обслуживание там было на высоте. Но в этот раз нас отказались заселять в забронированные номера. Сказали: «Мест нет». А ведь мы все оплатили заранее. Всей семьей с маленьким ребенком мы пять часов просидели в холле, пока нам не предложили номер в другой гостинице, трехзвездочной. В качестве компенсации администрация отеля выдала два билета на посещение сауны.
Всему виною доллар
В Египте в ходу американская валюта, а доллар, как известно, продолжает падать. Чего не скажешь о евро.
За последние три месяца поездка в Египет для европейцев стала доступнее. Только немцы и англичане забронировали примерно 80% всех имеющихся в наличии мест. Параллельно египетские отели подтверждали заявки и россиянам — на случай, если не сложится с Европой. Но западные компании оплатили свои места. А россиянам пришлось искать другие варианты.
Выбирая, с кем сотрудничать, египтяне отдают предпочтение Западу. Европейцы планируют свой отдых за 5 – 6 месяцев, и деньги от них поступают раньше.
Кроме того, массовый спрос порождает спекуляцию: попросту номера перепродают тем, кто больше заплатит.
Но, как бы там ни было, Египет был и останется самым востребованным зимним курортом. Ведь альтернативы по соотношению цена-качество ему нет.
Надежда ЮШИНА.
Прокомментировать ситуацию мы попросили генерального директора туристической компании «Галактика» Светлану Жажину:
— Проблема «гостиничного кризиса» в Египте, на мой взгляд, сильно преувеличена. Большой спрос и нехватка мест были спровоцированы повышением интереса на данном направлении ряда европейских стран, в частности Скандинавии. Однако крупные российские туроператоры своевременно и квалифицированно заключают контракты с отелями на большие, заранее оплаченные квоты мест. У них не возникает вопросов с перепродажей гостиничных номеров. Поэтому при бронировании туров у своих постоянных партнеров в период «египетского кризиса» мы практически не ощутили проблем с размещением наших клиентов. Были лишь две ситуации, когда туристов, приехавших на отдых в 4* отель, разместили в 5* гостиницах, то есть улучшили условия проживания, что, безусловно, делает честь нашим партнерам.
Надо сказать, что сокращение объемов авиаперевозок из Москвы в Хургаду и Шарм-эль-Шейх после осенних школьных каникул и до середины декабря — обычное явление, связанное с сезонным уменьшением потока российских туристов в этот период. Надеюсь, что новогодние праздники в Египте для наших туристов пройдут без эксцессов.
Какое впечатление произвела на вас эта новость? Нажмите на кнопку ниже и передайте ей свое настроение!
Использование материалов сайта возможно только в случае упоминания www.kp40.ru или других изданий, чьи материалы размещены в ПДФ-архиве, как первоисточника информации.
В случае использования материалов на других сайтах обязательна активная гиперссылка на эти материалы, либо на главную страницу www.kp40.ru
Реклама в изданиях ООО "Агентство "Комсомольская правда - Калуга" и на сайте
Портал Калуги и области www.kp40.ru зарегистрирован как СМИ Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций 11 августа 2014 г. Регистрационный номер: Эл №ФС77-58967
Учредитель: ООО «Агентство «Комсомольская правда – Калуга»
Главный редактор: Ивкин В.П.
Сайт использует IP адреса, cookie и данные геолокации Пользователей сайта, условия использования содержатся в Политике по защите персональных данных.
Координаты для связи:
Адрес редакции: 248000, г. Калуга, ул. Космонавта Комарова, 36. Телефон/факс: +7(4842)79-04-54
E-mail редакции: ev@kp.kaluga.ru, vi@kp.kaluga.ru
Отдел рекламы на сайте: sz@kp.kaluga.ru
Новости, размещенные в рубриках «Новости компаний» и "Новости партнеров" с тэгами «реклама», «городская дума», «законодательное собрание», «политика», «область», «Городской голова Калуги» публикуются на договорной, рекламно-информационной основе.