О богатстве рекреационных ресурсов Калужской области говорится много. Культурные и исторические центры, природные возможности, как ожидается, должны активно привлекать туристов. Но с большим удовольствием граждане едут скорее на море, чем любоваться окрестностями Боровска, Малоярославца или Тарусы.
Да еще прибавьте сюда, что в области лишь одно учреждение специализируется исключительно на въездном туризме. За истекший период года в Калугу, воспользовавшись предложениями туристической компании, приехало всего 800 человек. Доклад о ее работе вызвал оживление среди участников заседания, но никак не сочувствие или одобрение.
— А собственно говоря, вы нам сколько стоите в год? — как будто с подвохом поинтересовался заместитель губернатора области Максим АКИМОВ.
Выяснилось, что на сегодняшний момент учреждение поглощает 1,5 миллиона рублей из бюджета области и около миллиона внебюджетных поступлений.
Хотя данная сумма и не полностью расходуется на учреждение, а идет также на транспортные расходы, т. е. на обеспечение туристических путевок, Акимова такое положение не удовлетворило:
— В любом европейском городе на центральной площади можно видеть букву «i» — место, где туристы могут найти буклеты, проспекты, бесплатные, подчеркиваю, карты города. Думаю, за 1,5 миллиона в год мы бы наверняка давно это уже имели, если бы не тратили эти деньги на транспорт, штат, бензин и прочие совершенно абстрактные вещи.
Более уместным Максиму Акимову показалось раздать эти 1,5 миллиона в виде грантов туристическим организациям:
— Я думаю, многие коммерческие операторы в Калуге взялись бы за создание того, чего у нас в городе нет.
Если мы хотим бороться за миллион человек в год, — заявил Максим Акимов, — чтобы стать действительно посещаемым регионом, надо понять, что для этого необходимо. Если необходимо государственное учреждение, то перед ним надо поставить понятные задачи.
Миллион человек, наверное, цифра для Калужской области заоблачная. Тем не менее министерству экономического развития было поручено внимательнее при-смотреться к организации работы в данном направлении.
Константин ОВЧИННИКОВ.
Какое впечатление произвела на вас эта новость? Нажмите на кнопку ниже и передайте ей свое настроение!
Использование материалов сайта возможно только в случае упоминания www.kp40.ru или других изданий, чьи материалы размещены в ПДФ-архиве, как первоисточника информации.
В случае использования материалов на других сайтах обязательна активная гиперссылка на эти материалы, либо на главную страницу www.kp40.ru
Реклама в изданиях ООО "Агентство "Комсомольская правда - Калуга" и на сайте
Портал Калуги и области www.kp40.ru зарегистрирован как СМИ Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций 11 августа 2014 г. Регистрационный номер: Эл №ФС77-58967
Учредитель: ООО «Агентство «Комсомольская правда – Калуга»
Главный редактор: Ивкин В.П.
Сайт использует IP адреса, cookie и данные геолокации Пользователей сайта, условия использования содержатся в Политике по защите персональных данных.
Координаты для связи:
Адрес редакции: 248000, г. Калуга, ул. Космонавта Комарова, 36. Телефон/факс: +7(4842)79-04-54
E-mail редакции: ev@kp.kaluga.ru, vi@kp.kaluga.ru
Отдел рекламы на сайте: sz@kp.kaluga.ru
Новости, размещенные в рубриках «Новости компаний» и "Новости партнеров" с тэгами «реклама», «городская дума», «законодательное собрание», «политика», «область», «Городской голова Калуги» публикуются на договорной, рекламно-информационной основе.