Что можно пить?
Прежде всего откажитесь от крепких спиртных напитков, так как алкоголь увеличивает теплоотдачу организма и провоцирует перегрев. Врачи обычно советуют пить в жаркие дни не менее двух литров жидкости, но при обильном потоотделении норму можно несколько повысить, в разумных пределах. Даже сердечникам, которым не рекомендуется пить больше полутора литров жидкости в день, можно увеличить ее количество еще на стакан.
Ничего сладенького!
Утолить жажду сладкими газированными колами невозможно: эти напитки созданы не для утоления, а для возбуждения жажды. Если прочитать написанные мелкими буковками сведения о составе напитка на стандартной 330-граммовой банке любой колы, то можно обнаружить, что в такой банке по сути содержится 7 и более кусков сахара. Легко проверить: кусок сахара весит 5,5 грамма, а все указанные на этикетке углеводы — это чистая сахароза.
Опасности на пляже
Лучшим средством для борьбы с жарой обычно считают речку или пруд. Но и при купании нужно соблюдать осторожность. Перегревшись на солнце и после этого резко нырнув в воду, можно спровоцировать спазм сосудов сердца. Если уж хочется купаться, перед этим остыньте в тени. Вообще, все контрастные процедуры — обливание или обтирание после перегрева холодной водой, подъем тяжестей и т.п. — могут иметь печальные последствия. Поэтому тем, кто страдает сердечно-сосудистыми болезнями, необходимо иметь при себе нитроглицерин.
Советы специалиста
Главный врач станции скорой медицинской помощи Татьяна Михайловна Гусенкова.
В жаркую погоду проводите поменьше времени на солнце, старайтесь больше бывать в тени.
Дома, если нет кондиционера, установите вентилятор.
Хроническим больным нельзя отказываться от приема лекарств, соблюдайте все рекомендации врача.
Детей не отпускайте гулять с непокрытой головой. Непосредственные солнечные лучи напекают голову и могут привести к солнечному удару. Поэтому обязательно надевайте детям легонькую панаму.
Пейте побольше жидкости: минеральную воду, воду, подкисленную лимоном. Это хорошо утоляет жажду.
Холодные продукты употреблять нежелательно: это может привести к развитию ангины.
Избегайте сквозняков, чтобы не простудиться.
Проводя время на речке, не оставайтесь долго на солнце, иначе вас может настичь тепловой или солнечный удар. Тепловой удар — это перегревание всего организма. При солнечном ударе прямые лучи воздействуют непосредственно на мозг. Поэтому обязательно надевайте легкий головной убор и периодически уходите под зонтик или в тенек.
Не пытайтесь загореть за один день: можно получить ожог кожи. Как правильно сдать кровь на анализ n Максимально точный результат исследований зависит как от уровня лаборатории, в которой проводится анализ, так и от подготовленности самих пациентов.
Какое впечатление произвела на вас эта новость? Нажмите на кнопку ниже и передайте ей свое настроение!
Использование материалов сайта возможно только в случае упоминания www.kp40.ru или других изданий, чьи материалы размещены в ПДФ-архиве, как первоисточника информации.
В случае использования материалов на других сайтах обязательна активная гиперссылка на эти материалы, либо на главную страницу www.kp40.ru
Реклама в изданиях ООО "Агентство "Комсомольская правда - Калуга" и на сайте
Портал Калуги и области www.kp40.ru зарегистрирован как СМИ Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций 11 августа 2014 г. Регистрационный номер: Эл №ФС77-58967
Учредитель: ООО «Агентство «Комсомольская правда – Калуга»
Главный редактор: Ивкин В.П.
Сайт использует IP адреса, cookie и данные геолокации Пользователей сайта, условия использования содержатся в Политике по защите персональных данных.
Координаты для связи:
Адрес редакции: 248000, г. Калуга, ул. Космонавта Комарова, 36. Телефон/факс: +7(4842)79-04-54
E-mail редакции: ev@kp.kaluga.ru, vi@kp.kaluga.ru
Отдел рекламы на сайте: sz@kp.kaluga.ru
Новости, размещенные в рубриках «Новости компаний» и "Новости партнеров" с тэгами «реклама», «городская дума», «законодательное собрание», «политика», «область», «Городской голова Калуги» публикуются на договорной, рекламно-информационной основе.