Банк корпоративных интересов

Опубликовано: 13.03.2012 11:35 0 3268
Усиление клиентского предложения в текущем году — одна из важнейших задач Департамента корпоративного бизнеса ОАО «Газэнергобанк».
За прошлый год объем депозитного портфеля Департамента корпоративного бизнеса (ДКБ) «Газэнергобанка» вырос более чем в четыре раза и достиг 1 млрд руб­лей. Директор ДКБ ОАО «Газ­энергобанк» Павел УСТЕНКО считает, что эта амбициозная цель была достигнута благодаря росту доверия клиентов, верно выбранной стратегии развития и слаженной работе всей команды банка.
— Павел Анатольевич, что сегодня отличает Газэнергобанк от многочисленных банков-конкурентов, которые действуют на региональном финансовом рынке?
— Прежде всего, наш банк является самостоятельным кредитным учреждением в отличие от формата присутствия банков-конкурентов, которые, как правило, представлены в виде операционных офисов. Вполне понятно, что степень полномочий операционного офиса в решении вопросов клиентов ограничена, а мы решаем все здесь, на месте, и всегда оперативно.
Для наших новых клиентов главная особенность в том, что мы предоставляем персонального менеджера сразу на входе. Этот обязательный элемент VIP-обслуживания мы гарантируем каждому, вне зависимости от рода его деятельности.
Мы индивидуально работаем с каждым клиентом, внимательно относимся к его потребностям. Наши сотрудники помогают клиентам на всех этапах банковской сделки, будучи непосредственно заинтересованными в том, чтобы клиент воплотил свою мечту и остался доволен обслуживанием в банке.
— Можно считать, что сотрудники Департамента корпоративного бизнеса знают своих клиентов в лицо?
— Общение с клиентами у нас происходит постоянно. В этом и состоит наша основная задача — слышать клиента и принимать решения в соответствии с его пожеланиями. В ДКБ на регулярной основе работает такой инструмент, как «обратная связь». Основная его идея заключается в том, что сотрудники банка постоянно спрашивают клиентов о том, как те хотели бы улучшить его работу, участвовать в определении вектора нашего движения.
Мы можем смело говорить, что в центре нашего бизнеса находится клиент, а мы лишь проводник, партнер, который помогает ему достичь поставленных целей!
— Какие сегменты банковского рынка вы считаете наиболее перспективными для своего банка?
— Есть сегменты рынка, где наши текущие позиции очень сильны. Это работа с крупными и средними корпоративными клиентами, лидерство в области краткосрочного финансирования, торгового финансирования, высокие места с точки зрения депозитов юридических лиц, банковских гарантий возврата аванса, исполнения контрактов, тендерных кредитов. Здесь мы собираемся свои позиции в основном удерживать. Зачастую это оказывается сложнее, чем завоевать новый сегмент.
— А что в отношении новых ориентиров?
— В 2011 году мы разработали новый продукт — банковскую гарантию возврата НДС. Напомню: с 1 января 2010 года вступили в силу изменения в закон о введении заявительного порядка возмещения налога на добавленную стоимость. Сутью нововведений стала возможность отечественных предприятий-экспортеров и импортеров товаров и услуг возместить налог в более короткие сроки после подачи налоговой декларации.
Право на применение заявительного порядка возмещения имеют компании, предоставившие в налоговый орган банковскую гарантию. Без гарантии банка ускоренно возмещают НДС только компаниям, существующим более трех лет, у которых общая сумма уплаченных за последние три года налогов — НДС, акцизы, налог на прибыль, НДПИ — составляет не менее 10 миллиардов рублей.
Выдавая гарантию, банк таким образом берет на себя обязательство заплатить НДС за компанию, если впоследствии по результатам камеральной налоговой проверки будет полностью или частично отменено решение о возмещении суммы налога. При прежнем порядке обращения предприятия в налоговую инспекцию на возврат НДС уходило от трех месяцев. Сегодня предъявление гарантии обеспечивает предприятию возмещение налога в течение 20 дней.
— А как быстро банк принимает решение?
— Мы всегда предельно открыты и честны по отношению к нашим клиентам, поэтому принимаем решения в минимально возможные сроки — это не более семи рабочих дней. На наш взгляд, проще честно ответить потенциальному заемщику, что он еще не готов и не проходит по критериям банка, помочь ему понять ситуацию, чем, извиняюсь за выражение, «водить его за нос» два месяца, обидеть его, и тогда он уже никогда не вернется в банк, который так поступает.
— Каким, по вашему мнению, должен быть клиентоориентированный банк?
— Клиентоориентированным можно считать банк, который способен удовлетворить потребности своих клиентов. Для этого необходимо знать, чего хотят люди. Здесь никак не обойтись без обратной связи с клиентами. Сами они готовы давать содержательную обратную связь, особенно если видят, что их мнение ценится и учитывается. Мы умеем быстро и грамотно реагировать на претензии. Я считаю, что лояльность клиента к компании, в случае если его жалоба была решена максимально оперативно и профессионально, существенно выше, чем у клиента, который не сталкивался со сложностями.
— Что вы вкладываете в понятие «успешный банк»? Считаете ли вы себя успешным руководителем?
— В моем понимании успешный банк — это банк довольных клиентов, которые видят в нем равноправного партнера. А успешный руководитель — это счастливый человек. Да, я могу сказать о себе, что успешен. Потому что занимаюсь тем, что дает мне ощущение счастья.
— Как наши читатели могут обратиться к вам за услугами ?
— Все очень просто. Для того чтобы это было максимально комфортно и продуктивно, я предоставляю читателям журнала визитную карточку нашего лучшего сотрудника. Он ответит на все возникшие вопросы и поможет с каждым обращением. Индивидуальный подход к клиентам — основа нашей дифференциации на банковском рынке.    

Услуги для бизнеса
  • Сопровождение персонального менеджера.
  • Расчетно-кассовое обслуживание
  • с выгодными тарифами.
  • Тендерные кредиты.
  • Банковские гарантии возврата аванса и исполнения контракта.
  • Депозиты юридических лиц.
  • Гарантия возврата НДС.
О банке
ОАО «Газэнергобанк» осуществляет свою деятельность в Российской Федерации с 1995 года. Банк является участником системы страхования вкладов с 27 января 2005 года.
ОАО «Газэнергобанк» входит в состав Финансовой Группы «Лайф».
Сегодня ОАО «Газэнергобанк» — это: более 250 000 частных клиентов; более 12 000 корпоративных клиентов; более 60 офисов и операционных касс; около 90 банкоматов и около 100 терминалов самообслуживания; 5 областей присутствия: Калужская, Смоленская, Тульская, Брянская и Московская; более 850 сотрудников.
Автор: Михаил Ковалев.
Опубликовано: 13.03.2012 11:35 0 3268
Ошибка в тексте? Выдели ее мышкой и нажми Ctrl+Enter

Какое впечатление произвела на вас эта новость? Нажмите на кнопку ниже и передайте ей свое настроение!

 
 
 
 
загрузка комментариев