Помехи для туриста

Опубликовано: 13.01.2012 12:38 0 2783
Какие проблемы мешают развиваться российскому рынку внутреннего туризма?

Отстающий сервис


Александр Радьков, руководитель Федерального агентства по туризму
Фактором, сдерживающим развитие внутреннего туризма, остается низкий уровень сервиса. Еще одна проблема — низкая и дорогостоящая транспортная доступность туристических объектов. Выход — расширение конкуренции, а также налоговое стимулирование компаний-перевозчиков и дотации от государства.
Общий объем финансирования федеральной целевой программы «Развитие внутреннего и въездного туризма в РФ на 2011–2018 годы» составит более 330 млрд рублей. Из федерального бюджета выделят 96 млрд. Деньги пойдут на строительство инфраструктуры.



Стандарты качества

Алексей Логинов, министр спорта, туризма и молодежной политики Калужской области

Главной проблемой остается отсутствие классификации и стандартов качества для субъектов агротуризма. Этот пробел пока не позволяет ни адекватно контролировать качество услуг, ни сертифицировать гостевые дома с присвоением им категорий, подобно тому, как это делается в отношении гостиниц.
Сейчас, наряду с развитием автомобильного и фармацевтического кластеров, в Калужской области туризм является одним из ключевых направлений развития.
В ноябре прошлого года на вручении XV ежегодной международной премии «Лидеры туриндустрии–2011» министерство спорта, туризма и молодежной политики Калужской области получило юбилейный диплом и серебряную корону в номинации «За успехи в развитии туризма».


Специалисты для отрасли

Александр Харченко, генеральный директор туристической компании «Калуга-Лэнд»

Первый калужский туристский форум — знаковое событие в развитии туризма Калужской области. Оно объединило участников отрасли не только на региональном, но и на федеральном уровне. Сам факт и место проведения форума ярко выделяют Калужскую область на фоне других регионов, соседствующих с Москвой. Наличие региональной программы развития туризма, сегментация направлений в туризме, увеличение номерного фонда, появление новых и уникальных объектов, таких как «Этномир» и Парк птиц, несомненно, повышает привлекательность и усиливает конкурентные преимущества Калужской области как туристского кластера. Конечно же, нужно помнить о подготовке квалифицированных специалистов и универсальных экскурсоводов именно по внутреннему туризму. Сегодня большинство специалистов имеют представление только о том, как продать тур за границу, но не знают, как формируется обычная автобусная экскурсия. Отдельная тема — дорогая и не очень качественная перевозка туристов. Считаю, что ключ к успеху лежит в четком понимании и взаимовыгодном сотрудничестве всех участников отрасли друг с другом и властью.

Автор: Сергей ПЕТРОВ.
Опубликовано: 13.01.2012 12:38 0 2783
Ошибка в тексте? Выдели ее мышкой и нажми Ctrl+Enter

Какое впечатление произвела на вас эта новость? Нажмите на кнопку ниже и передайте ей свое настроение!

 
 
 
 
загрузка комментариев