HR–брендинг в действии

Опубликовано: 13.09.2010 16:47 0 3053

Кирилл Ерохин: HeadHunter намерен помочь компаниям
области утолить «кадровый голод».



HeadHunter провел первую бизнес-встречу для кадрового сообщества Калуги на тему: «HR–брендинг в действии: практики новой реальности».
Калужское представительство ГК HeadHunter, ведущей российской компании в сфере интернет–рекрутмента, открылось летом 2010 года. Задача представительства HeadHunter в Калуге — помочь кадровым службам региона в подборе персонала, сделать его менее трудоемким за счет предоставления современных онлайн–сервисов и расширения базы данных качественных резюме и вакансий, размещенных на сайте: hh.ru. А также способствовать формированию цивилизованного рынка труда в Калужской области.
Одно из важных направлений деятельности регионального офиса HeadHunter — проведение семинаров, круглых столов и конференций по актуальным темам кадрового рынка. Первая такая встреча прошла 12 августа в бизнес–центре Калужской ТПП. Формат мероприятия объ­единил в себе элементы обучения и бизнес–игры. Информационным партнером выступил «Калужский Бизнес–журнал».
Руководитель корпоративного университета HeadHunter Лиля Шатрова рассказала о том, почему в современной экономической ситуации жизненно необходим эффективный кадровый менеджмент и внутренний PR и из чего складывается успешный HR–бренд. А директор Воронежского филиала ГК HeadHunter Ирина Веретенникова представила практический опыт реализации региональных проектов HR–брендинга. Также речь шла о профессиональной всероссийской премии «HR–бренд», учрежденной компанией HeadHunter. Церемония награждения номинантов Премии «HR–бренд 2010» состоится в феврале 2011 года уже в пятый раз.
Присутствующие приняли участие в бизнес–игре, в рамках которой подготовили проекты решения задач из HR–практики российских компаний. Каждая команда по–своему подошла к решению проблемы, проявив профессионализм и нестандартное мышление. Бизнес–тренер Лиля Шатрова подчеркнула сильные стороны проектов и отметила интересные находки, которые можно использовать в повседневной работе. Также она обратила внимание команд на недостатки проектов, рассказала, как избежать таких ошибок в реальной практике. Команду–победителя выбрали сами участники, отдав свой голос за наиболее целостный и реальный проект.
По окончании бизнес–игры всех участников ждал кофе–брейк и торт с логотипом hh.ru в честь десятилетия HeadHunter.
Это была первая бизнес–встреча, проведенная HeadHunter в Калуге.
В дальнейшем подобные мероприятия будут проводиться в нашем регионе регулярно.
— Калужская область — один из наиболее инвестиционно привлекательных регионов Центральной России, — отметил Кирилл Ерохин, руководитель направления продаж калужского представительства HeadHunter. — Здесь представлены крупные федеральные и зарубежные компании, активно развивается промышленное производство, сфера малого и среднего предпринимательства. Этому во многом способствует выгодная локация (близость к Москве и основным транспортным артериям страны) и комфортный инвестиционный климат в регионе. Такое развитие невозможно без квалифицированных кадров. Чтобы помочь компаниям Калужской области утолить «кадровый голод», мы сделали ресурс hh.ru ближе, открыв представительство HeadHunter в регионе.
Первая бизнес–встреча с калужским HR–сообществом показала, что специалисты региона заинтересованы в обмене опытом, готовы участвовать в мероприятиях нестандартного формата. Мы получили много положительных откликов и приглашений проводить подобные встречи регулярно, что мы и планируем сделать.
Ирина Кузнецова, менеджер по персоналу группы «Эликор», поблагодарила HeadHunter за организацию встречи. «Было приятно еще раз встретиться с коллегами и обменяться опытом в рамках решения кейсов в бизнес–игре. Очень познавательной и теплой получилась встреча, — отметила она. — Для нас особенно интересно было услышать о конкурсе премии «HR–бренд», позволяющей не только рассказать о наработках в области управления персоналом, но и сравнить свои результаты с лучшими образцами отечественного опыта».


Автор: Сергей Прохоров.
Опубликовано: 13.09.2010 16:47 0 3053
Ошибка в тексте? Выдели ее мышкой и нажми Ctrl+Enter

Какое впечатление произвела на вас эта новость? Нажмите на кнопку ниже и передайте ей свое настроение!

 
 
 
 
загрузка комментариев