Пакетные предложения бизнесу

Опубликовано: 14.07.2010 17:15 0 3009

Межрегиональные компании холдинга «Связьинвест», в числе которых ОАО «ЦЕНТРТЕЛЕКОМ», всегда считались операторами фиксированной телефонной связи. Однако сегодня новые телекоммуникационные технологии активно отвоевывают право первенства у традиционных средств обмена информацией.

Сегодня ОАО «ЦентрТелеком» внедряет самые современные технологические решения, развивая собственную телекоммуникационную инфраструктуру в регионах ЦФО, чтобы обеспечить бизнес–структуры и частных пользователей столь необходимыми сервисами в максимально комфортных сочетаниях.

Конкуренция сервисом
В развитии российского рынка электросвязи сегодня заметны две совершенно определенные тенденции:
с одной стороны, замедление роста абонентов сетей фиксированной электросвязи. С другой — вхождение в стадию насыщения рынка традиционных беспроводных услуг, дальнейшее развитие которого возможно лишь при внедрении услуг беспроводного широкополосного доступа в Интернет, конвергентных (и связанных с ними контентных) услуг электросвязи. При этом наиболее логичным путем операторского развития на данный момент выглядит совершенствование услуг широкополосного доступа в сеть Интернет и создание сервисов FMC (Fixed–Mobile Convergence).
Ситуация на телекоммуникационном рынке России меняется стремительно. Уже сейчас привлечь и удержать абонента только лишь основной услугой (будь то фиксированная связь, доступ в Интернет или передача данных) и низкими тарифами практически невозможно. Период «ценовых войн» практически подходит к концу. Теперь выигрывает тот, кто при прочих равных условиях предоставит пользователю более широкий спектр услуг. Ведь в условиях высокой конкуренции на региональных рынках клиент всегда может выбрать любого удобного ему оператора связи.

Коммерческие предложения
При формировании пакетированных коммерческих предложений услуг связи основной акцент операторы все чаще делают на корпоративных клиентах, поскольку платежеспособный спрос со стороны бизнеса обусловлен объективной необходимостью минимизации затрат в условиях мировой экономической нестабильности. Именно поэтому ЦентрТелеком активно разрабатывает конкурентоспособный, сегментоориентированный комплексный портфель услуг, включающий в себя как ставшие уже традиционными, так и новые продукты.
Корпоративная сеть передачи данных ОАО «ЦентрТелеком» и внедряемые компанией NGN–технологии обеспечивают предоставление практически неограниченного набора услуг в сочетании с гибкими возможностями по их комбинированию, управлению, персонализации по запросам клиентов и тарификации. Основной акцент при этом компания делает на развитие систем передачи данных, а также создание качественно новых пакетных предложений. Получение всего пакета необходимых услуг от одного оператора, в свою очередь, существенно снижает расходы пользователя на оплату соответствующих услуг.
На базе современной платформы интеллектуальных услуг связи, используемой в ОАО «ЦентрТелеком», компания сегодня осуществляет разработку таких необходимых малому и среднему бизнесу телекоммуникационных пакетов, как «Виртуальный офис», «Виртуальная АТС», «Виртуальный Call–центр». Интеллектуальная платформа обеспечивает функционал SIP–коммутатора (SIP–сервера приложений) с гибкой подсистемой создания сценариев, SIP–регистратора, Presence–сервера, сервера передачи мгновенных сообщений (Instant messaging), а также обеспечивает взаимодействие с любым SIP–совместимым терминальным оборудованием. Платформа производит проксирование медиа–данных, поддержку протокола STUN и обмен файлами. Она способна обеспечить конвергенцию различных сетей, бизнес–приложений, внедрение новых услуг, рост общих объемов трафика во всех сетевых ресурсах. 

Виртуальные АТС и Call–центр
Пакет услуг «Виртуальная АТС» включает в себя функционал офисной телефонной станции с дополнительными возможностями, в числе которых — удаленная работа сотрудников, организация групп абонентов, выбор плана нумерации, ведение личной и общей адресной книги, запись разговоров. При этом пользователи могут самостоятельно настраивать многие личные параметры через Web–интерфейс, а ЦентрТелеком будет иметь возможность формировать различные тарифные планы при оказании услуг. Подключаясь к пакету услуг, абонент будет получать единый телефонный номер, а на сетевом оборудовании компании обеспечивается маршрутизация входящих вызовов для этого номера. Технологическое преимущество состоит в том, что пользователям не нужно покупать АТС, выделять необходимое офисное пространство для ее установки, содержать свой обслуживающий персонал, настраивать ее и следить за работой станции. При этом клиент обладает телефонным номером сети связи общего пользования ОАО «ЦентрТелеком», а его сотрудники могут совершать обычные звонки, используя компьютеры или специальные IP–телефоны, голосовые шлюзы.
Другим набором телекоммуникационных сервисов, основная задача которого сократить затраты бизнес–клиента ОАО «ЦентрТелеком» на услуги связи, является пакет услуг «Виртуальный Call–центр». Он позволяет без приобретения необходимого оборудования организовать в офисе заказчика корпоративный центр обслуживания вызовов. Интеллектуальная платформа услуг связи ОАО «ЦентрТелеком» позволяет создавать специализированные рабочие места операторов и администраторов Call–центра, а также настраивать алгоритмы обработки входящих вызовов с учетом всех особенностей бизнес–модели пользователя. При этом пакет «Виртуальный Call–центр» включает в себя функционал офисной телефонной станции.

Виртуальный офис
Говоря о новых пакетах услуг для корпоративных клиентов сегмента малого и среднего бизнеса, нельзя не упомянуть и о создаваемом ОАО «ЦентрТелеком» продукте класса FMC. Услуга c рабочим названием «Виртуальный офис» предоставляет абонентам сервис интеллектуальной маршрутизации вызовов с единого номера на список контактных телефонов (для приема вызовов можно использовать любые мобильные и фиксированные  аппараты, номера которых заносятся в список контактов платформы) с учетом заданных правил, а также ряд дополнительных сервисов (в том числе мультимедийных). Принимать звонки можно и на компьютер, используя специальное программное обеспечение — софтфон. Продукт позволяет без дополнительных затрат организовать виртуальную сеть для конкретного пользователя, охватывающую все его номера телефонной сети общего пользования и сетей подвижной связи.

Подробнее об услугах ОАО «ЦентрТелеком» можно узнать у консультантов
по телефонам: (4842) 56-26-45, 53-10-36, 59-15-23

Автор: Сергей Прохоров.
Опубликовано: 14.07.2010 17:15 0 3009
Ошибка в тексте? Выдели ее мышкой и нажми Ctrl+Enter

Какое впечатление произвела на вас эта новость? Нажмите на кнопку ниже и передайте ей свое настроение!

 
 
 
 
загрузка комментариев