Клиентская стратегия

Опубликовано: 14.07.2010 14:58 0 3069

Сергей Гапонов:  Газэнергобанк — банк для всей семьи.
У нас ценится лояльное отношение к каждому клиенту,
и каждый может найти для себя необходимую банковскую услугу.



Завершились праздничные мероприятия в связи с 15–летием крупнейшего самостоятельного банка Калужской области с отечественным капиталом — ОАО «Газэнергобанк». 1 июня состоялся торжественный брифинг для партнеров и средств массовой информации.

адрес банка прозвучало много теплых слов от друзей и партнеров. Банк не остался в долгу — в День защиты детей банкиры с подарками направились в Полотняный Завод, в подшефный детский дом.
— Его воспитанники остро нуждаются в опеке и заботе, — отметил председатель правления ОАО «Газэнергобанк» Сергей Гапонов. — В прошлом году мы помогли отремонтировать второй этаж старого здания. В этом — организовали благотворительный аукцион, на который дети выставили свои удивительные произведения. А теперь мы дарим современный вместительный бассейн, игрушки и другие подарки.
1 июня Калугу посетил председатель совета директоров ОАО «Газэнергобанк», председатель правления финансовой группы «Лайф» Александр Железняк. По его словам, любой социально ответственный бизнес должен думать о том, что происходит за рамками его финансовой, рыночной деятельности.
— Не переживать невозможно, — отметил Сергей Гапонов. — Мы оказываем помощь детскому дому и будем продолжать это делать, пока есть такая возможность. И не случайно Газэнергобанк называют банком для всей семьи. Здесь прежде всего ценится лояльное отношение к каждому клиенту, и каждый может найти для себя необходимую услугу.
— Мы просто стараемся создавать для клиентов уникальные предложения, — поделился с нами Сергей Гапонов.
Поэтому у корпоративных клиентов здесь свой персональный менеджер, который помогает оперативно решать все вопросы, физическим лицам кредиты выдаются на принципах доверия — максимум за один день и с минимальным количеством бумаг. Ноу–хау банка — «Кредит до получки»,  на сумму до пяти тысяч рублей, без обеспечения и на срок до 30 дней. Очень удобно, когда нужны деньги, а занимать у знакомых не хочется. Наконец, в банке используются новые технологии, позволяющие ускорить процесс оплаты счетов, клиенты же могут проводить операции не отходя от компьютера.
Сегодня Газэнергобанк твердо стоит на ногах и уверенно смотрит в будущее.
— Не каждый банк выдержит такое испытание временем. После 2008 года многие сошли с дистанции, — отметил в ходе торжественного брифинга начальник управления Центрального банка РФ по Калужской области Владимир Желнов. — А Газэнергобанк, хоть и находился в тяжелом положении, выстоял — благодаря конструктивному сотрудничеству с финансовой группой «Лайф». Сегодня он динамично развивается, идет экспансия в другие регионы.
Кстати, в настоящее время у Газ­энергобанка уже более 150 тысяч клиентов из числа физических лиц (из них — 52 тысячи вкладчиков и 21 тысяча заемщиков) и свыше 7,5 тысячи клиентов — юридических лиц и индивидуальных предпринимателей. Открыто 35 офисов, установлено 65 банкоматов и 72 терминала самообслуживания.
— В 2008 году мы приобрели три банка, — рассказал Александр Железняк. — И среди них самым достойным по спектру услуг и качеству обслуживания оказался именно калужский Газэнергобанк. Сегодня у всех наших кредитных учреждений одна стратегия — клиентская. Так что главное — максимально удовлетворять потребности клиента. Банку удалось пережить трудные времена, и он продолжает свое развитие.
Каким оно будет? Хочется верить, что стремительным. Вхождение Газэнергобанка в финансовую группу «Лайф» открыло для его клиентов новые, практически неограниченные возможности удовлетворения своих потребностей в банковских продуктах и услугах самого современного уровня. Расширяется не только спектр услуг и предложений, но и географические границы. Офисы Газэнергобанка уже есть в Московской, Тульской и Смоленской областях. Партнеры и учредители от всей души желают, чтобы это было только начало.
— 15 лет прошли как один день. За эти годы Газэнергобанк много сделал для экономики нашей области и повышения качества жизни населения, — отметила заместитель генерального директора  ОАО «МРСК Центра и Поволжья» Ирина Яшанина. — Но главное, чего сегодня хочется пожелать банку и его клиентам, — это здоровья и уверенности в завтрашнем дне.
В ходе брифинга руководство Газэнергобанка отметило вклад «Калужского Бизнес–журнала» в освещение и развитие финансового рынка региона. Сергей Гапонов выразил благодарность главному редактору Алексею Урусову, наградив издание дипломом «За высокий профессионализм и компетентность публикаций».

Ирина Яшанина: Газэнергобанк много сделал для экономики нашей области
и повышения качества жизни населения. Желаю банку и его клиентам
здоровья и уверенности в завтрашнем дне.


Владимир Желнов: После 2008 года многие банки сошли с дистанции.
Газэнергобанк выстоял благодаря конструктивному сотрудничеству с финансовой
группой «Лайф».


Автор: Николай Володин.
Опубликовано: 14.07.2010 14:58 0 3069
Ошибка в тексте? Выдели ее мышкой и нажми Ctrl+Enter

Какое впечатление произвела на вас эта новость? Нажмите на кнопку ниже и передайте ей свое настроение!

 
 
 
 
загрузка комментариев