Мобильная логистика для бизнеса

Опубликовано: 17.02.2010 14:00 0 2395

Сегодня корпоративная сотовая связь — это реальный способ оптимизации затрат и повышения эффективности любого бизнеса. О возможностях сотовой связи в процессе выстраивания эффективной бизнес–модели «Калужский Бизнес–журнал» попросил рассказать директора филиала МТС в Калужской области Андрея РАТОШНЮКА.

Оператор мобильной связи МТС предоставляет услуги на высоком уровне. Система менеджмента качества услуг и абонентского обслуживания МТС недавно подтверждена международным сертификатом ISO 9001:2008. Полученный сертификат охватывает все сферы предоставления услуг мобильной связи, обслуживания абонентов, работы топ-менеджмента компании, системы управления персоналом, организации маркетинга, проектирования продуктов и услуг, системы логистики и распространяется на большую часть стран присутствия МТС.
— Cуществует мнение, что корпоративная сотовая связь — роскошь, которая нужна только крупным компаниям. Так ли это?
— На самом деле все наоборот. Чем меньше бизнес, тем он динамичнее. И тем больше вопросов решается в оперативном порядке. А что может быть оперативнее звонка на мобильный телефон? Подключая сотрудников на корпоративный тариф, руководитель небольшой компании получает сразу несколько преимуществ. Во-первых, экономит на собственных телефонных разговорах. Во-вторых, благодаря возможностям кредитного метода оплаты, сотрудники остаются на связи, даже когда уходят «в минус». В-третьих, это хороший и при этом не слишком затратный способ мотивации персонала.
Сегодня компания МТС в качестве оператора корпоративной сотовой связи предлагает своим клиентам выгодные гибкие тарифы и дополнительные опции. Второе направление — лимитирование расходов на корпоративную сотовую связь для сотрудников. Все более популярной становится услуга «Корпоративный бюджет», предусматривающая установление лимитов на связь, которые оплачивает компания. Все, что сверх лимита, оплачивается сотрудниками самостоятельно. И, наконец, третье направление — это различные акции и скидки, такие как «Годовой контракт» и другие.
Еще один пример мобильного сервиса МТС, позволяющего экономить не только деньги, но и время, – объединение офисной фиксированной связи и мобильной связи (FMC), или «Единая корпоративная сеть».
— Однако современная связь — это не только голосовые вызовы и сообщения, это еще и широкое использование возможностей Интернета. Какие предложения МТС готова предоставить своим клиентам?
— У МТС есть весьма заманчивые предложения. Это и цены на интернет-трафик,  и пакеты трафика, которые можно подключить на корпоративных тарифах, и дополнительные услуги, позволяющие снизить расходы на связь.
Кроме того, мы предлагаем различные решения для удаленной работы с корпоративной почтой для наших клиентов и придаем большое значение обеспечению безопасности каналов передачи информации. Наиболее надежным решением в этой сфере я бы назвал услугу BlackBerry.
— Однако это оборудование достаточно дорогостоящее. Будет ли его использование экономически целесообразным?
— Смартфоны BlackBerry позволяют в любое время, в любой точке покрытия сети МТС, а также в роуминге получать почту и решать важные вопросы. Это в разы увеличивает эффективность работы, потому что сотрудники могут работать удаленно, использовать время в пути, работать в командировках и решать срочные вопросы гораздо быстрее.

Автор: Виктор Смирнов.
Опубликовано: 17.02.2010 14:00 0 2395
Ошибка в тексте? Выдели ее мышкой и нажми Ctrl+Enter

Какое впечатление произвела на вас эта новость? Нажмите на кнопку ниже и передайте ей свое настроение!

 
 
 
 
загрузка комментариев