Туры для бизнеса

Опубликовано: 11.11.2009 14:18 0 2768

Деловой туризм прочно занял свою нишу в туристическом бизнесе. Международное сотрудничество, подписание контрактов за рубежом, организация конференций, семинаров, прием делегаций из разных стран мира, всевозможные корпоративные туры, командировки — неотъемлемая часть жизни современного бизнесмена.

Деловой туризм — это не только рабочие поездки, но и обмен информацией, организация семинаров для эффективного накопления профессионального опыта, корпоративных мероприятий, поиск новых партнеров,  укрепление корпоративной культуры. Деловой туризм — внешний и внутренний — один из главных показателей уровня экономического развития страны. В последнее время происходит глобализация — стираются границы между государствами и образуется единое экономическое пространство, и деловой туризм играет при этом далеко не последнюю роль. Эксперты считают бизнес-туризм одной из самых быстро развивающихся отраслей мирового хозяйства: к 2020 году количество рабочих поездок должно увеличиться в три раза!

Актуально в кризис
Существует международный термин, обозначающий всю совокупность деловых поездок — business travel. Специалистами по business travel изобретено и еще одно устоявшееся понятие — аббревиатура MICE, обозначающая формулу, которой «подчиняется» деловой туризм: Meetings (встречи) + Incentives (инсентив-программы, поощрения) + Conferences (организация конференций) + Exibitions (выставки).
Причем бизнес-туризм не теряет своей актуальности и в периоды экономических кризисов. Скорее, наоборот: организация рабочих поездок (особенно подготовка бизнес-встреч, командировок, переговоров) в это время приобретает важное значение, ведь любой кризис — это не препятствие, а стимул для поиска новых путей развития, выхода на новые рынки. Именно поэтому в такие периоды деловые поездки совершаются даже чаще, чем во времена стабильного развития, а значит, организация корпоративных мероприятий должна проводиться на максимально высоком уровне.

Зачем нужен business travel
Если по роду своей деятельности компания сталкивается с многочисленными командировками и активно ведет бизнес с иностранными партнерами или, наоборот, поездки бывают лишь периодически, рекомендуется воспользоваться комплексом услуг business travel. Главная задача — всесторонняя организация на высшем уровне.
Таким образом, business travel (деловой туризм) — это:
  • организация деловых поездок в любую точку мира, включая полный комплекс сопутствующих мероприятий: заказ авиабилетов, номеров в отеле, трансфер, услуги гида и переводчика и т. д.;
  • подготовка конференций, посвященных тематике любого бизнеса;
  • прием делегаций из разных стран, включая визовую поддержку и транспортное обслуживание;
  • организация семинаров любого уровня сложности;
  • помощь в проведении переговоров;
  • корпоративные туры (выездные, тематические, культурные, спортивные и т.п.);
  • командировки любой продолжительности;
  • поездки на выставки в Россию и за рубеж.
Как правило, бизнес-поездки связаны с участием в профильном семинаре, проведением деловых переговоров для обмена опытом или посещением отраслевых и тематических выставок, ведущих профильных предприятий и знакомством с методиками их работы.
Участвуя в деловых поездках, компания сможет:
  •     сориентироваться в выборе современных технологий и оборудования;
  •     понять возможные пути повышения конкурентного преимущества с целью получения наибольшей прибыли;
  •     увидеть технологии и оборудование в процессе эксплуатации;
  •     наладить полезные контакты;
  •     найти партнеров и клиентов;
  •     познакомиться с достопримечательностями городов и стран.
Работа совмещается с отдыхом
При организации деловых поездок приходится решать множество задач — от заказа билетов и бронирования отеля до разработки плана визитов и графика переговоров. Это может занять много времени, а ведь его лучше посвятить непосредственной работе. Чтобы деловые поездки не превращались для компании в бессмысленные и затратные мероприятия, а их подготовка не отнимала драгоценное время, туристические компании готовы взять на себя решение организационных вопросов.
У компании освобождается время для ведения дел, а туроператоры вместо вас подготовят бизнес-поездки на самом высоком уровне. Специалисты помогут с выбором наиболее интересных событий в отрасли, разработают удобный план встреч и переговоров и организуют не просто командировку, а полноценные бизнес-туры, в процессе которых можно не только эффективно поработать, но и совместить служебные дела с полезным отдыхом.
Процветающие компании давно оценили преимущества, которые дает грамотная организация деловых поездок. Ведь, отправляясь в хорошо подготовленные бизнес-туры, сотрудники имеют возможность не только плодотворно поработать, но и отлично отдохнуть, что значительно повышает эффективность труда. Конечно, деловые международные поездки обязательно должны быть совмещены с экскурсиями – это способствует установлению контакта с партнерами. Согласитесь, найти общий язык в непринужденной обстановке значительно проще.
Туристические агентства готовы разработать для любой компании такие бизнес-туры, которые не только повысят командный дух, но и принесут существенную пользу бизнесу.


Автор: Сергей ПЕТРОВ.
Опубликовано: 11.11.2009 14:18 0 2768
Ошибка в тексте? Выдели ее мышкой и нажми Ctrl+Enter

Какое впечатление произвела на вас эта новость? Нажмите на кнопку ниже и передайте ей свое настроение!

 
 
 
 
загрузка комментариев