Встреча маркетологов

Опубликовано: 11.11.2009 14:13 0 2743

1 октября в Калуге, в кафе «Никольское», состоялось  мероприятие для маркетологов под названием «Маркетинг Тea с «Маркетинг PRO». Это дружеское общение в среде профессионалов – практикующих маркетологов, интересные знакомства, удачная возможность узнать о новых технологиях и подходах к решению маркетинговых задач.

На встрече, организованной межрегиональным маркетинговым центром «Калуга—Москва», собралось около 40 участников из Калуги, Обнинска и Тарусы. Начиная с этого мероприятия возобновил свою работу «Калужский маркетинг-клуб». В уютном кафе обсуждались актуальные темы, волнующие руководителей, маркетологов и PR-специалистов калужских предприятий.
В рамках «Маркетинг Тea с «Маркетинг PRO» перед участниками выступил главный редактор московского журнала «Маркетинг PRO» Александр Базанов. Он рассказал о том, какие технологии и приемы работают в условиях кризиса, а также поделился успешными примерами их реализации и ответил на вопросы участников, касающиеся деятельности конкретных компаний.
Опытом клубного общения поделился с калужанами Анатолий Селиванов, президент Тульского клуба маркетологов, который объединяет ведущие предприятия Тульской области, как крупные, так и малые.
Калужские представители активно участвовали в обсуждении предложенных организаторами тем, делились собственным опытом «выживания» и развития в кризисной ситуации.
Генеральный директор ММЦ «Калуга-Москва» Марина Крохина отметила, что в условиях кризиса спрос на маркетинговые исследования у региональных компаний значительно вырос, поскольку маркетинг позволяет минимизировать риски и определить оптимальные стратегии.
Большинство участников согласились с аргументом Александра Базанова о том, что помочь компаниям в сложные времена может кооперация, объединение усилий компаний, чьи интересы или целевая аудитория совпадают. Это подтвердилось на деле - некоторые компании уже в ходе встречи начали обсуждать возможности объединения ресурсов для достижения взаимовыгодных задач.
По завершении официальной части многие не спешили расходиться и продолжали общение, обмен мнениями и идеями относительно новых совместных проектов. Общее решение участников: возобновить работу Калужского Маркетинг-Клуба!


Автор: Анна БАЖЕНОВА.
Опубликовано: 11.11.2009 14:13 0 2743
Ошибка в тексте? Выдели ее мышкой и нажми Ctrl+Enter

Какое впечатление произвела на вас эта новость? Нажмите на кнопку ниже и передайте ей свое настроение!

 
 
 
 
загрузка комментариев