Самый тиражный

Опубликовано: 21.01.2009 15:39 0 3195

По итогам независимого аудита тиражей, «Бизнес-журнал» стал обладателем премии Национальной тиражной службы «ТИРАЖ — РЕКОРД ГОДА 2008» в номинации «Общероссийский деловой журнал». Укрепление позиций «Бизнес-журнала» подтвердил и другой авторитетный источник: по данным TNS Gallup Media аудитория одного номера издания за период с мая по октябрь 2008 года составила 481,3 тысячи человек.

«Бизнес-журнал» адресован в первую очередь предпринимателям, управляющим собственникам компаний и топ-менеджерам и издается уже более шести лет. Сетевая бизнес-модель позволила объединить федеральный и региональный подходы к подготовке и распространению публикуемых материалов. Региональные выпуски «Бизнес-журнала» выходят сегодня более чем в 40 экономически активных субъектах РФ, включая Калужскую область. Миссия издания — развитие отечественного предпринимательства, содействие повышению устойчивости, эффективности и конкурентоспособности российских компаний среднего и малого бизнеса.
В 2008 году редакция «Бизнес-журнала» запустила новый проект — «Рейтинг предпринимательского климата в регионах РФ», в рамках которого прошли две широкомасштабные волны опросов по ключевым вопросам развития среднего и малого бизнеса.
«Калужский Бизнес-журнал» — относительно молодой бизнес-проект: ежемесячное издание выходит чуть больше года. Однако журнал уверенно сумел занять нишу деловой региональной прессы. Читательская аудитория неуклонно растет, как и розничные продажи. В период непростой экономической ситуации внимание к деловой прессе повышено, а обмен лучшими деловыми практиками между предпринимателями особенно актуален. 
Среди глянцевой прессы калужского региона «Бизнес-журнал» также остается самым тиражным изданием — 5 000 экземпляров, электронная версия регионального выпуска представлена в Интернете (www.kp40.ru). Другой немаловажный плюс — схема распространения. Журнал бесплатно доставляется руководителям или собственникам бизнеса; представлен на стойках в 35 точках города: банках, автосалонах, гостиницах, ресторанах, бизнес-центрах, городской управе и областной администрации. Журнал —
постоянный информационный партнер региональных семинаров,
конференций, инвестиционныхфорумов.
В 2009 году редакция продолжит следовать сформулированной еще на старте проекта миссии «Бизнес-журнала». Издание по-прежнему будет являться открытой площадкой для обмена продуктивным предпринимательским опытом, пропаганды лучших деловых практик, популяризации современных управленческих, финансовых и маркетинговых инструментов.
Несмотря на не самую благоприятную экономическую конъюнктуру, коллектив «Калужского Бизнес-журнала» приложит все усилия, чтобы и в дальнейшем оставаться для предпринимателей надежным информационным партнером. Сегодня особенно важен открытый обмен опытом, антикризисными моделями поведения и новаторскими находками, позволяющими бизнесу не просто «держаться на плаву», но и двигаться вперед. Только так мы сможем сделать наше издание еще более интересным и продуктивным.
Автор: Алексей УРУСОВ.
Опубликовано: 21.01.2009 15:39 0 3195
Ошибка в тексте? Выдели ее мышкой и нажми Ctrl+Enter

Какое впечатление произвела на вас эта новость? Нажмите на кнопку ниже и передайте ей свое настроение!

 
 
 
 
загрузка комментариев