26 февраля 2008 года городские власти Калуги и компания Metro Cash & Carry пришли к обоюдному согласию по вопросу открытия торгового центра в городе.
В ходе встречи руководства компании с губернатором Калужской области Анатолием Артамоновым было озвучено, что активное строительство торгового центра «Метро Кэш энд Керри» начнется в самое ближайшее время. Уже в мае 2008 года планируется закладка первого символического камня.
По словам руководителя отдела по правительственным и внешним связям ООО «Метро Кэш энд Керри» Оксаны Токаревой, строительство центра мелкооптовой торговли в Калуге является продолжением программы развития компании в ЦФО. По всей России сейчас открыто 40 торговых центров в 27 регионах страны.
Инвестиции в проект составят примерно 20 млн евро. В торговом центре общей площадью 10, 5 тысячи кв. м расположатся парковочная зона на 300 мест и торговая площадь размером 6 500 кв. м. Metro будет обслуживать представителей малого и среднего бизнеса Калуги и области, предприятия сектора HoReCa (отели, рестораны, кафе), розничные предприятия и индивидуальных предпринимателей. Своим клиентам торговый центр предложит более 25 тысяч наименований продовольственных и непродовольственных товаров. Особое внимание будет уделено наличию товаров ультрасвежей категории — в планах у компании сотрудничество с производителями Калужской области. Это увеличит возможности местных поставщиков для расширения бизнеса — их продукция сможет продаваться не только в торговом центре Metro в Калуге, но и выходить на рынки других регионов России, а также за рубеж.
С появлением Metro в регион поступят дополнительные инвестиции, появится более 300 новых рабочих мест. Начало строительства торгового центра является подтверждением высокого экономического потенциала Калужской области и ее привлекательности для инвесторов.
— Формат Cash & Carry становится в России популярнее с каждым годом, — говорит аналитик ИК «Финам» Сергей Фильченков. — Только за 2006 год доля мелкооптовых центров в общих оборотах сетевой розничной торговли увеличилась почти на 40% и достигла 10,7 млрд долларов, из которых 4,6 млрд долларов пришлось на деятельность Metro Group.
Metro Group — один из крупнейших глобальных ритейлеров, оборот которого в 2006 году составил около 60 млрд евро. Группа объединяет несколько торговых сетей, включая мелкооптовую Metro Cash & Carry, Real (гипермаркеты), Mediamarkt и Saturn (бытовая техника и электроника), Galleria Kaufhoff (универсамы). Metro Cash & Carry International GmbH представлено более чем 600 торговыми центрами в 29 странах мира. В России работают три дивизиона компании — Metro Cash & Carry, Real и Mediamarkt. Оборот российского ООО «Метро Кэш энд Керри» в 2006 году превысил 2,03 млрд евро (рост по сравнению с 2005 годом — 40%). g
По материалам сайта www.metrogroup.de
Какое впечатление произвела на вас эта новость? Нажмите на кнопку ниже и передайте ей свое настроение!
Использование материалов сайта возможно только в случае упоминания www.kp40.ru или других изданий, чьи материалы размещены в ПДФ-архиве, как первоисточника информации.
В случае использования материалов на других сайтах обязательна активная гиперссылка на эти материалы, либо на главную страницу www.kp40.ru
Реклама в изданиях ООО "Агентство "Комсомольская правда - Калуга" и на сайте
Портал Калуги и области www.kp40.ru зарегистрирован как СМИ Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций 11 августа 2014 г. Регистрационный номер: Эл №ФС77-58967
Учредитель: ООО «Агентство «Комсомольская правда – Калуга»
Главный редактор: Ивкин В.П.
Сайт использует IP адреса, cookie и данные геолокации Пользователей сайта, условия использования содержатся в Политике по защите персональных данных.
Координаты для связи:
Адрес редакции: 248000, г. Калуга, ул. Космонавта Комарова, 36. Телефон/факс: +7(4842)79-04-54
E-mail редакции: ev@kp.kaluga.ru, vi@kp.kaluga.ru
Отдел рекламы на сайте: sz@kp.kaluga.ru
Новости, размещенные в рубриках «Новости компаний» и "Новости партнеров" с тэгами «реклама», «городская дума», «законодательное собрание», «политика», «область», «Городской голова Калуги» публикуются на договорной, рекламно-информационной основе.