Страховая помощь для бизнеса

Опубликовано: 06.10.2009 16:31 0 2851

Сегодня открыть свою фирму при наличии желания и определенных финансовых средств может любой желающий, а вот удержать ее на плаву под силу далеко не каждому бизнесмену. Десятки факторов — от форс-мажора до жестких методов конкурентной борьбы — ежедневно создают угрозу успеху предприятия.
С вопросами о том, какие программы страхования для бизнеса сегодня предлагают компании и как минимизировать возможные риски и потери в период кризиса, мы обратились к директору Калужского филиала Росгосстраха Владимиру ЕФРЕМОВУ.

—  Скажите, какая ситуация сложилась сегодня в области корпоративного страховая ния?
—  Практика доказала, что наличие страхового полиса повышает финансовую устойчивость бизнеса. И многие предприниматели не рискуют своим дел ом, в которое вложены не только денежные средства, но и здоровье и время.
Конечно, страховать свое дело приходит не каждый предприниматель, но думаю, что со временем страховая культура в нашей стране будет только расти, и уже в скором будущем мы придем к стандартам Европы.
Страховой рынок в России на сегодняшний день уже достаточно развит. У предпринимателей есть широкий выбор страховых компаний, где можно приобрести полис и таким образом защитить свое благосостояние. Кроме того, большое количество программ страхования позволит каждому предпринимателю выбрать для себя то, что ему нужно, Индивидуальный подход к потребностям клиента позволяет страхователю без ограничений самому решать, что конкретно он желает застраховать и от каких рисков.

—  Расскажите немного поподробнее о тех продуктах, которые сегодня предлагает Росгосстрах предпринимателям и какие из них наиболее актуальны.
—  В Росгосстрахе насчитывается более 20 направлений страхования бизнеса. Одной из самых востребованных в настоящее время является страховая защита имущества, под которой понимается страхование объектов недвижимости, товарных запасов или средств производства. Ведь любая потеря имущества предприятия часто грозит и потерей всего бизнеса.
Вторым по актуальности является медицинское страхование сотрудников, которое совмещает традиционное ДМС и страхование от несчастного случая. Клиенты Росгосстраха сами выбирают риски. При страховании ДМС работодатель не только дополнительно мотивирует работника, защищает его интересы, связанные с получением медицинской помощи, но и обеспечивает его работоспособность, что напрямую связано с интересами бизнеса. Кроме того, имеющиеся налоговые льготы позволяют работодателю минимизировать расходы на медицинское страхование, что является привлекательным фактором для заключения договоров ДМС в пользу своих работников.
Не менее актуальна и страховая защита автопарков, При этом страхование автомобилей осуществляется по льготным корпоративным   тарифам и  включает  в  себя   бесплатное оказание дополнительных сервисных услуг. Таких, как вызов аварийных комиссаров на место происшествия, использование услуг Контакт-центра Росгосстраха и многое другое.
Компания Росгосстрах предлагает для своих клиентов еще один страховой продукт — РОСГОССТРАХ-БИЗНЕС «KARGO». Страховая компания берет на себя ответственность за повреждение или пропажу перевозимых грузов вне зависимости от пункта назначения транспортировки товаров (за рубеж или на территории России).
Еще один вид страхования — это страхование ответственности перед третьими лицами. Обязательному страхованию подлежит ответственность владельцев опасных производственных объектов, которые способны причинить вред окружающей среде, жизни и здоровью людей. Помимо этого можно застраховать другие виды ответственности, в том числе нотариусов, оценщиков, арбитражных управляющих и т. д.
При этом из всего пакета, который предлагается к страхованию, предприниматель выбирает только те страховые риски, которые актуальны именно для него. Поэтому абсолютно для каждого страхователя, приобретающего полис, мы можем предложить оптимальный вариант страхования по доступной цене и гарантировать защиту имущества, продукции или ответственности на суммы в сотни тысяч и миллионы рублей.
—  Скажите, есть ли в вашей компании так называемое «VIP-обслуживание», например, для руководителей предприятий среднего и малого бизнеса?
— Да, ведь представители бизнес-элиты не меньше обычных граждан заинтересованы в страховании своего личного имущества. При этом они ценят не только качество предоставляемых услуг, но и собственное время.
Для таких клиентов у нас действует программа персонального клиентского обслуживания. Так, например, в случае обращения VIP-клиента в компанию за ним закрепляется личный менеджер. Именно он занимается поиском специальных предложений, разработкой индивидуальной программы страхования, а также заблаговременно предупреждает о сроке окончания договора.
В рамках VIP-страхования мы также предлагаем самый широкий спектр сервисных услуг. Наша главная задача — свести все заботы страхователя к минимуму. Так, при наступлении страхового случая клиенту достаточно позвонить своему персональному менеджеру, чтобы запустить процесс урегулирования убытков, при этом весь процесс будет сопровождаться менеджером лично.
—  Один из актуальных вопросов: «Где предприниматели смогут получить выплату при наступлении страхового случая?»
— Выплату можно получить в любой точке России, независимо от того, где произошел страховой случай. Мы сделали процесс выплат быстрым и удобным, для чего упростили процедуру урегулирования убытков и максимально сократили список необходимых документов.
—  Ваши пожелания читателям «Бизнес-журнала»?
— Конечно, при заключении любого договора его нужно внимательно прочитать и уточнить все детали. И в условиях кризиса хотелось бы посоветовать подходить к выбору страховой компании более осознанно. Лучше положиться на проверенную временем, стабильную и надежную компанию.


Автор: Редакция.
Опубликовано: 06.10.2009 16:31 0 2851
Ошибка в тексте? Выдели ее мышкой и нажми Ctrl+Enter

Какое впечатление произвела на вас эта новость? Нажмите на кнопку ниже и передайте ей свое настроение!

 
 
 
 
загрузка комментариев