В понедельник, 29 мая, на заседании правительства Калужской области были подведены промежуточные результаты об исполнении регионального бюджета за первый квартал.
Глава региона Владислав Шапша отметил, что калужским предприятиям удалось адаптироваться под изменяющиеся условия. Период удалось закончить с профицитом в 1,7 миллиарда рублей. Доходы составили 19,6 миллиардов, расходы – 17,9 миллиардов рублей.
- Наши предприятия восстанавливают экономическую активность, достраивают новые производственные цепочки, интенсивно идет процесс импортозамещения, - заявил губернатор. - На этом фоне фиксируются неплохие результаты. К примеру, в первом квартале производство бумаги выросло на 26%, рост производства компьютеров и электронных изделий составил 23%, на 4% увеличился выпуск лекарств, с ростом работает сельское хозяйство.
Какое впечатление произвела на вас эта новость? Нажмите на кнопку ниже и передайте ей свое настроение!
Использование материалов сайта возможно только в случае упоминания www.kp40.ru или других изданий, чьи материалы размещены в ПДФ-архиве, как первоисточника информации.
В случае использования материалов на других сайтах обязательна активная гиперссылка на эти материалы, либо на главную страницу www.kp40.ru
Реклама в изданиях ООО "Агентство "Комсомольская правда - Калуга" и на сайте
Портал Калуги и области www.kp40.ru зарегистрирован как СМИ Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций 11 августа 2014 г. Регистрационный номер: Эл №ФС77-58967
Учредитель: ООО «Агентство «Комсомольская правда – Калуга»
Главный редактор: Ивкин В.П.
Сайт использует IP адреса, cookie и данные геолокации Пользователей сайта, условия использования содержатся в Политике по защите персональных данных.
Координаты для связи:
Адрес редакции: 248000, г. Калуга, ул. Космонавта Комарова, 36. Телефон/факс: +7(4842)79-04-54
E-mail редакции: ev@kp.kaluga.ru, vi@kp.kaluga.ru
Отдел рекламы на сайте: sz@kp.kaluga.ru
Новости, размещенные в рубриках «Новости компаний» и "Новости партнеров" с тэгами «реклама», «городская дума», «законодательное собрание», «политика», «область», «Городской голова Калуги» публикуются на договорной, рекламно-информационной основе.